| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Второй год подряд доля нелегальных сигарет в России растет ускоренными темпами По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством Kantar TNS в 1-ом квартале 2018 года, доля нелегального рынка сигарет значительно увеличилась и достигла 7,7% против 4,6% годом ранее. По отраслевым расчетам в масштабах российского рынка объём нелегальной продукции составит около 20 млрд штук сигарет в 2018 году, а государственный бюджет может потерять более 50 млрд рублей дохода от табачных акцизов и НДС.
TELECOMDAILY: итоги рынка онлайн-видео в России за 2017 год Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily подсчитало, сколько за 2017 год составила прибыль российских онлайн-кинотеатров и составило собственный отчет. По данным TelecomDaily, суммарная выручка онлайн-кинотеатров в России по итогам 2017 года составила 11,6 млрд руб. (без учета НДС). По итогам 2016 года – 8,5 млрд руб. Рост за год составил почти 37%.
| | | Анализ рынков
| | |
Простые удовольствия падают в цене, но растут в объемах Традиционно дважды в год кривая индекса "Кофе с Молоком" показывает всплески – в декабре и в марте. Текущий год не стал исключением. По итогам первого весеннего месяца Индекс КсМ вырос сразу по 1000 п.п. То есть прибавка к его февральскому значению составила 8,9%. Правда, по сравнению с мартом прошлого года роста не получилось, и КсМ похудел на -1,3%.
Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгам Tiendeo.ru, ведущий сайт и мобильное приложение акций, скидок и выгодных предложений ритейлеров, провел опрос пользователей своего портала с целью узнать какие книги предпочитают россияне: традиционные бумажные издания или электронные книги.
| | | Креатив
| | |
"Слушаем, вспоминаем, улыбаемся" Креативное агентство Perspective Production сняло клип о "разбитых мечтах" Басты.
OUTDOOR-инсталляции от ORIFLAME, POSTERSCOPE и CARAT в поддержку кампании "У красоты нет возраста" В рамках многоэтапной кампании "У красоты нет возраста" бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: "Что ты видишь в зеркале?" Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – детям, оставшимся без попечения родителей
TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа В новой коммуникации бренда SYOSS — история уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, "ONUKA".
| | | Новости
| | |
Проекты агентств КГ "Орта" 4 раза номинированы на международную премию SABRE AWARDS EMEA 2018 Проекты агентств КГ "Орта" были сразу 4 раза отмечены в шортлисте международной премии SABRE Awards – как лучшие в Европе проекты в области исследований и планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в категории food & service, и получили самое большое количество номинаций в России.
PRO-VISION стал победителем IN2 SABRE AWARDS 2018 Проект агентства был выбран из более чем 2500 работ, которые оценивали свыше 40 ведущих экспертов международной коммуникационной индустрии.
Верховный суд Германии: блокировка рекламы - это абсолютно законно Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, одержал победу над издательством Axel Springer в Верховном суде Германии. Это уже третье обращение издательства в суд, решение Верховного суда положило конец заявлениям Axel Springer.
| | | Новости компаний
| | |
VITRINA A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018 13 апреля 2018 года в Центральном Доме Художника завершилась выставка Дизайн и Реклама NEXT, на которой у компании "Vitrina A" был самый большой по площади стенд с целью ознакомления посетителей с инновационными разработками компании- глобального интегратора маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды В Москве прошла закрытая презентация эксклюзивной коллаборации KFCxЮность. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров поступит в продажу 23 апреля на официальном сайте бренда "Юность".
Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю Предзаказ на 5 000 карт NEXT с дизайном от модного художника Покраса Лампаса был выкуплен всего за одну неделю.
"Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире 23 апреля "Европа Плюс" проведёт масштабную эфирную акцию, посвящённую празднованию десятилетнего лидерства в российском радиоэфире. На протяжении 10 лет подряд "Европа Плюс" занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach*.
"Балтика 7" - WELCOME по-нашему "Балтика 7", официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.
COCA-COLA поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля.
Газета METRO выпустила специальный номер, посвящённый Дню Земли На обложке газеты изображён глобус в пластиковом пакете.
"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС "СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.
| | | Книги
| | |
| Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие Учебное пособие содержит научный, практический и методический материал по основным проблемам управления конкурентоспособностью. Рассматриваются базовый понятийный аппарат, направления исследований и тренды. В систематизированном виде даны ...... | | Голодный и Бедный! Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать вашими главными конкурентными преимуществами За последние двадцать лет Даймонд Джон прошел путь от парня из бедной семьи, который, сидя в подвале, пришивает этикетки на футболки, до основателя международной модной империи и заслужил титул "Крестный отец урбанистической моды". Помимо успеха ...... | | Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн" - обращаясь ко всем этим и ...... | | Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий