| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Известных брендов Камчатки стало больше Аналитическое агентство "Смыслография" и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Как сделать хорошее объявление для INSTAGRAM: разбор удачных примеров Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.
| |
| Анализ рынков
| |
|
75 900 рублей в месяц необходимо средней российской семье в месяц для "нормальной жизни" Каждая пятая семья (21%) готова "нормально" прожить при семейном бюджете от 20 до 45 тысяч руб. в месяц. Две трети российских семей (66%) претендуют для обеспечения "нормальной жизни" на ежемесячный доход в 45-120 тыс. руб. И 13% респондентов считают, что для поддержания "нормальной жизни" им необходимо в среднем более 120 тыс. руб. для семьи из трех человек.
| |
| Креатив
| |
|
Кейс LEXUS: как нестандартно анонсировать запуск обновленной модели Lexus Russia при поддержке коммуникационных агентств dentsu X и Isobar Moscow анонсировали запуск обновленной модели Lexus IS. Вместо традиционного коммуникационного сопровождения команда проекта пошла небанальным путем.
ADIDAS представляет новое поколение кроссовок ALPHABOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество" Сегодня adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE Beyond, созданных специально для атлетов, которые не считают себя бегунами, но используют бег в программе тренировок, чтобы быть лучшими в своём виде спорта.
Новые ролики Яндекс.Маркета В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.
В "О'кей" сошлись все звезды! Сеть гипермаркетов О'КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина.
| |
| Про дизайн
| |
|
Трапеза и KRUCHENAS.NET совместно с REDMOND впервые в России запустили новый сегмент милмейкеров для мультиварок Милмейкеры "Трапеза на второе" давно стали незаменимым помощником на кухне у каждой хозяйки. Аппетитные, простые и невероятно вкусные блюда, которые получаются с "Трапезой на второе", пополнились вкусными рецептами. Среди новых позиций каждый найдёт себе что-то по вкусу: классическая гречка по-купечески для любителей русской кухни, итальянское ризотто с морепродуктами или экзотическая свинина с ананасами.
| |
| Брендинг
| |
|
Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг Рестайлинг завершила торговая марка "Домашкино", объединяющая натуральную молочную продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда.
| |
| Новости
| |
|
Продолжается прием заявок на WINA 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств Премия WINA — первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств, проходящий в 2018 г. в третий раз, - продолжает прием конкурсных работ. Подача заявок завершится 12 апреля. В отличие от большинства рекламных конкурсов, подать кейс на WINA можно бесплатно, а взносы оплачивают только получившие призовые места участники.
| |
| Новости компаний
| |
|
"Авторадио" отмечает 25 лет в эфире За четверть века "Авторадио" (входит в холдинг "Газпром-медиа") завоевало лидерские позиции в радиоэфире и стабильно входит в топ-3 крупнейших федеральных радиостанций. Станция ежегодно расширяет свое присутствие и сегодня вещает в 1824 российских городах и населенных пунктах, а также в Латвии, Армении, Киргизии, Молдове, ОАЭ.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 10 апреля на одной из главных выставочных площадок Москвы в Центральном Доме художника откроется выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" – мероприятие №1 в маркетинговой отрасли.
Ирина Гущина назначена PR-директором YUM! BRANDS (KFC & PIZZA HUT) Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа Yum! Brands (KFC & Pizza Hut) объявила о назначении Ирины Гущиной на должность PR-директора. В задачи Ирины войдет формирование и реализация коммуникационной стратегии Yum! в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, усиление репутации компании, развитие связей с общественными организациями, КСО-направление.
Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO BRANDING Александр Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для клиентов агентства.
TELEGRAM-бот Агата поможет АДВ оценить эрудицию будущих сотрудников и ускорить HR-процессы Рекламная группа АДВ объявляет о запуске Агаты - @ADVHRbot – telegram-бота для проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила первых соискателей на второе собеседование – с представителями агентств.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/03/2018 - 11/03/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/03/2018 - 11/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/03/2018 - 11/03/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/03/2018 - 11/03/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/03/2018 - 11/03/2018
| |
| Книги
| |
|
| Проблемы теории и практики управления №8, 2016 Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления".Главные темы номера:- Банковская система и экономический рост;- Роль банков в выходе из кризиса;- Перспективы и направления развития банковской ...... | | Проколы международного бизнеса, или Как будет COCA-COLA по-китайски Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке. Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и проколах в этой области. ...... | | Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа ...... | | Ежедневник. Расписание триллионера. Сосредоточиться на главном Что вы делаете, когда вам нужно добраться до важного для вас, но не знакомого места (из пункта А в пункт В)? Вы открываете карту или включаете навигатор, мысленно или на листе бумаги прокладываете маршрут и движетесь по нему. Тогда вы точно ...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий