понедельник, 7 мая 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Зарегистрируйся в Goodgame Empire и получи настоящий меч!
  
  
Зарегистрируйся в Goodgame Empire и получи настоящий меч! Зарегистрируйся в Goodgame Empire и получи настоящий меч!
Ты также можешь выиграть замечательные призы в событии "Сражение за Клинок ярости". Получай уровни и продвигайся в списке лучших игроков.
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3590
Вторник, 08 мая 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Креатив

 

Моменты радости в новой рекламной кампании ALPEN GOLD
FCB Moscow и бренд Alpen Gold запустили новую рекламную кампанию "Твой момент радости". Режиссером ролика стал всемирно известный лондонский фотограф Надав Кандер.

HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры
Вот уже более 10 лет Heineken является спонсором UEFA Champions League.  В этом году Heineken совместно с Shazam запустила интегрированную кампанию "Cмотри футбол как кино!" с использованием дополненной реальности!

И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос"
Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 "Космос" открылся новый музейный комплекс мирового уровня — центр "Космонавтика и авиация". Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)

МТС раскрыла секрет семейного счастья
ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

Суперабонент TELE2 присоединился к супергероям MARVEL
Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Мстители: Война бесконечности" суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.


 

Про дизайн

 

Точно в цель: CHARSKY STUDIO упаковала спортивные патроны
В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".


 

Репортажи

 

87% компаний используют три и более каналов для внутрикорпоративных коммуникаций
"Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?" - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.


 

Брендинг

 

LANDOR и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций
Международная федерация волейбола (FIVB) в партнерстве с глобальным брендинговым агентством Landor представила бренд новой Лиги волейбольных наций (Volleyball Nations League, VNL). Первый турнир Лиги пройдет 15 мая 2018 года. Впервые в истории на равных будут соревноваться мужские и женские сборные из 32 лучших волейбольных команд мира, включая команды из России. 

CHARSKY STUDIO разработала систему навигации для Парка Горького
Парк Горького -  бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов — архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.

Спецпроект THINKSTORIES в поддержку линейки корпоративных ноутбуков LENOVO THINKPAD
Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Яркие паттерны на консервативной полке
Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.


 

Новости

 

Объявлена программа 19-ого КМФР: приглашаем креативщиков!
Девятнадцатый Киевский Международный Фестиваль Рекламы опубликовал насыщенную фестивальную программу. Уже девятнадцать лет подряд КМФР ежегодно объединяет на одной площадке лидеров креативной индустрии, популяризирует рекламные коммуникации как отрасль среди молодежи и является ведущим фестивалем страны.

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок PEPSI
Бренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.

Итоги XXX Ежегодной отчетно-перевыборной конференции АКАР
XXX Ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершилась избранием Сергея Пискарева на пост Президента АКАР, утверждением нового состава членов Совета, структуры комитетов и комиссий, а также стратегии работы на ближайший год.

GAZPROM-MEDIA DIGITAL отфильтровала рекламный трафик
Лидер российского рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital (дочерняя компания НСК) снизил показатель по мошенническому трафику в I квартале 2018 года за счет аудита рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. Процедура очистки позволила селлеру уменьшить объем такого трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в РФ на уровне 45%.

4 мая – EXTENDED DEADLINE КМФР
Прекрасная новость для участников конкурсной программы – Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявляет о перенесении дедлайна на 4 мая.  


 

Новости компаний

 

Бренд TUBORG развивает сообщение OPEN TO MORE и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN
После глобального репозиционирования, произошедшего в 2017 году, бренд Tuborg стартует с новой интегрированной кампанией и продолжает развивать сообщение Open to more since 1880.

"Святой Источник" раскрыл секреты Веры Брежневой
Компания IDS Borjomi Russia запустила новую рекламную кампанию воды "Святой Источник", в которой Вера Брежнева рассказала о своих секретах.

VIVO поздравляет ФК "Локомотив"!
Компания Vivo поздравляет российский футбольный клуб "Локомотив" (Москва) с победой в Чемпионате России!

"Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате
Компания "Аэрофлот-Российские авиалинии" установит на Новом Арбате в Москве имиджевую конструкцию в честь празднования своего 95-летия.

Программа Сбербанка и GOOGLE завоевала EFFIE AWARDS
Программа для предпринимателей "Бизнес класс", разработанная Сбербанком совместно с компанией Google, награждена премией Effie Awards.

TELE2 получила две высшие награды EFFIE за "Другие правила"
Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы "Другие правила".

Телеканал ТНТ получил награды EFFIE AWARDS 2018
26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий. На счету телеканала ТНТ четыре награды.

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии EFFIE AWARDS RUSSIA 2018
26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом "Газпром-медиа" и реализованных на телеканалах "Пятница!", ТНТ, ТНТ4 получили награды.

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета
Сбербанк и Яндекс объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Основной задачей новой компании станет создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. Предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру Яндекса и Сбербанка для развития существующих и создания новых сервисов.

"Совесть" стала двукратным лауреатом премии EFFIE AWARDS RUSSIA 2018
"Совесть", первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках Effie Awards Russia 2018 — одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. Проект получил золото в номинации "СтартАп — эффективный запуск" и серебро в номинации "Банки. Финансы. Страхование". Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

"Балтика" инвестирует в будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых сотрудников
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу Международной организации труда по привлечению внимания общественности к вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается 28 апреля.  

Телеканал "Пятница!" стал трехкратным лауреатом премии EFFIE AWARDS RUSSIA 2018
26 апреля номинантам вручили награды ежегодной престижной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рекламные проекты, реализованные на телеканале "Пятница!", отметили сразу в нескольких номинациях.

PRO-VISION COMMUNICATIONS в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира
Холдинг Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших коммуникационных агентств мира по итогам 2017 финансового года. Об этом свидетельствуют данные международного отраслевого журнала The Holmes Report – ведущего аналитика PR-индустрии.

"Михайлов и Партнёры" вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год по версии THE HOLMES REPORT
26 апреля 2018 г. международный отраслевой журнал The Holmes Report опубликовал рейтинг Global TOP 250 PR agency ranking 2018. По итогам 2017 финансового года компания "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации", вошла в число ста крупнейших коммуникационных агентств мира.

ТНТ4 получил главную маркетинговую награду России
Телеканал стал лауреатом премии Effie Awards Russia 2018.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/04/2018 - 08/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/04/2018 - 08/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/04/2018 - 08/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/04/2018 - 08/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/03/2018 - 18/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/03/2018 - 18/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/03/2018 - 18/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/03/2018 - 18/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018


 

Книги

 
Проблемы  реализации социальных функций российского государства

Проблемы реализации социальных функций российского государства
Актуальность проведенного исследования обусловлена очевидной недостаточностью обеспеченности социальных функций российского государства, о чем свидетельствуют сложившиеся в субъектах РФ (регионах) социальные проблемы, низкий уровень социальной ......

Оценка  эффективности бюджетных расходов в сфере образования

Оценка эффективности бюджетных расходов в сфере образования
В монографии авторами разработаны теоретико-методические положения и практические рекомендации по оценке эффективности бюджетных расходов на образование. Представлена теоретическая модель эффективности бюджетных расходов на образование. ......

Кластерный  подход при формировании стратегии развития туризма

Кластерный подход при формировании стратегии развития туризма
Монография раскрывает ключевые аспекты комплексного стратегического развития территории посредством кластерных структур, что заставляет по-новому интерпретировать цели, задачи и роли участников данного процесса. Проведено исследование ......

От рыночных  издержек к минимизации экологического ущерба

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба
Социально-экономические системы производят огромное количество отходов, которые требуют дальнейшей их утилизации. Практически данную задачу по утилизации мировое сообщество перекладывает на окружающую среду, исходя из того, что процесс ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий