| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз Идея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда "Святой источник" (компания Borjomi). Перед "АДВ Диджитал" стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел "Тренды".
| | | Анализ рынков
| | |
Одинокие мужчины предпочитают... Ромир представляет анализ медийных пристрастий российских мужчин на основе инновационного подхода Single Source Panel.
| | | Креатив
| | |
Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания ММЕГА ЕГИ Весна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом".
Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.
| | | Новости
| | |
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018 24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.
Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале THE DIELINE AWARDS в Бостоне На днях в Бостоне подведи итоги самой престижной премии мира в области дизайна упаковки (в рейтинге АКАР фестиваль уступает только Каннским львам). Креативное агентство СОЛЬ стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в этом году. Золото в категории Fresh Food получил проект "Плод воображения".
Фестиваль TYPOMANIA объявил основную программу Седьмой международный фестиваль Typomania, посвященный визуальной культуре, графическому дизайну, типографике, видео- и диджитал-арту, пройдет с 26 мая по 3 июня в Музее Москвы. В программе — участники из 14 стран, более 20 выставочных проектов, четырехдневная лекционная программа, воркшопы по леттерингу, каллиграфии и плакату.
| | | Новости компаний
| | |
Абоненты TELE2 проведут "Ночь в музее – 2018" по другим правилам Москва – Tele2 предоставит возможность абонентам посетить "Ночь в музее – 2018" на особых условиях. Абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
Татьяна Мичурина назначена генеральным директором Рекламной сети LINKPROFIT Татьяна Мичурина заняла позицию генерального директора Рекламной сети LINKPROFIT, входящей в состав группы компаний LT Digital Group. Ранее Татьяна занимала должность исполнительного директора LINKPROFIT, в ее задачи входило, развитие партнерской сети, построение конкурентной стратегии, а также консалтинг и обучение партнеров и рекламодателей нюансам работы модели CPA в различных отраслях бизнеса.
"Святой Источник" получил сразу 2 главных награды в маркетинге IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект "Освоение детской галактики"
"М.Видео" привлекает покупателей с помощью "живых" витрин Компания "М.Видео" запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин "М.Видео" планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.
Рекламу OKKO начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" Рекламу онлайн-кинотеатра Okko, работающего исключительно по платной модели монетизации, начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино". Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП – 15 самых цитируемых журналистов Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Варламов, Владимир Познер, Елена Малышева.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/04/2018 - 15/04/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/04/2018 - 15/04/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
| | | Книги
| | |
| Управление клиентской базой телекоммуникационной компании В данной работе предлагается повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами телекоммуникационной компании на основе комплекса инструментальных методов и моделей принятия решений. Практическая значимость полученных в данном ...... | | Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации Актуальность решения проблемы развития производства и рационального размещения картофелеводства возрастает в связи с членством России в ВТО. Вместе с тем, вопросы производства и рационального размещения картофеля требуют комплексного изучения и ...... | | Математические модели маркетинговых процессов Рассматриваются актуальные проблемы современности – эконометрическое моделирование маркетинговых процессов для исследования устойчивости социально-экономической среды с помощью информационных технологий. Современный подход в маркетинге - ...... | | Персики в октябре Мартиша Бейлью считает себя абсолютно обычной девушкой, с которой не может произойти ничего примечательного, особенно настоящей любви с удивительными приключениями. Неожиданно, в октябре месяце ей снятся сочные спелые персики, которые будто ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий