| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн" ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto запустили новую масштабную рекламную кампанию тарифов "ВСЁмоё!", главным героем которой стал Александр Ревва.
AMSTEL – история настоящей дружбы. Новая история Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel.
LAY'S пробуждает футбольные эмоции Какой вид спорта кажется вам по-настоящему захватывающим? Для Lay's® это определенно футбол, что подтверждает масштабная кампания, которую запустил бренд. В ее рамках – новые вкусы чипсов, совместные проекты с известными музыкантами и футболистами и многое другое.
| | | Про дизайн
| | |
Новый "Золотой мяч" к ЧМ-2018 Агентство Brandson (Total Identity Group) вывело на рынок лимитированную серию "футбольного" печенья "Золотой Мяч" от компании Брянконфи.
Перешли в защиту! Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency.
| | | Интервью
| | |
Сценарист Роберт Макки - о том, как рассказывать о компании и бренде В Москву приезжает сценарист и тренер Роберт Макки, автор одного из главных учебников по сценарному мастерству "История на миллион долларов". Макки обучает не только людей из киноиндустрии, он часто проводит мастер-классы для бизнеса и объясняет, как брендам говорить со своей аудиторией, как рассказывать свою историю и зачем вообще это нужно. "Секрету фирмы" он объяснил, в чём перебарщивают российские бизнесмены и почему книжки про предпринимателей часто очень скучные.
Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо Понятия "брендинг" и "нейминг" прочно вошли в правильные сценарии развития бизнеса и брендов. И уже сложился пул студий, способных профессионально "вдохнуть жизнь" в продукты и услуги, которые только появляются на свет. Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день.
| | | Новости
| | |
Что смотреть на фестивале TYPOMANIA С 26 мая по 3 июня в Музее Москвы пройдет Typomania - седьмой международный фестиваль визуальных коммуникаций, графического дизайна, видео- и диджитал-арта. За неделю на фестивале можно посмотреть более 20 выставок, побывать на десятке лекций ведущих дизайнеров из 14 стран и поучаствовать в многочисленных воркшопах - по леттерингу, плакатному и книжному дизайну или каллиграфии. Typomania рассказывает, что важно не пропустить в этом году.
| | | Новости компаний
| | |
"Балтика" открыла двери своих музеев Вечером 19 мая 2018 года сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании "Балтика". Более 200 человек смогли посетить экспозицию и современное производство, чтобы больше узнать о культуре, традициях и эволюции производства качественного пива.
MEDIA WISE займется закупками рекламы на радио для МТС Медийное агентство полного цикла Media Wise выиграло тендер мобильного оператора МТС.
"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России 18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы "Лучшие социальные проекты России". Холдинг "Газпром-медиа" и телеканалы НТВ, "Матч ТВ" и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях.
"Утилизация" компании "Эльдорадо" признана лучшим социально-экологическим проектом России Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" удостоена ежегодной национальной премии "Лучшие социальные проекты России" за акцию "Утилизация" в категории ""Экологические проекты и инициативы".
ТВ-3 получил награду как лучшее "Социально-ответственное СМИ". Спасибо, телезрители! Благотворительная акция телеканала ТВ-3 и фонда "Детские сердца" "Новогодние чудеса" признана одним из "Лучших социальных проектов России 2017-2018 годов" на одноимённом шестом национальном форуме, прошедшем 18 мая в отеле Radisson Resort Zavidovo.
| | | Рейтинги
| | |
Рейтинг самых матерящихся городов России По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в мае 2018 года жители Перми (1), Воронежа (2) и Иваново (3) чаще всего ругаются матом.
| | | Книги
| | |
| Налоговая политика государства Налоговая политика государства - это система мерорганов государственной власти, подразумевающаякомплексное решение вопросов налогообложения всоответствии с исторически сложившимися интересами ицелями конкретного государства. Различные ...... | | Государственное регулирование В монографии рассмотрены особенности регионального потребительского рынка как объекта государственного регулирования. Рассматриваются выявленные взаимосвязи и взаимодействие элементов существующего механизма его регулирования. ...... | | Потребительское поведение домохозяйств: математические модели и методы В книге представлены результаты исследования потребительского поведения домашних хозяйств на основе экономико-математических моделей и методов, позволяющих выявить факторы потребительских расходов, и исследовать дифференциацию населения по ...... | | Контрактное государство в России В монографии проведен комплексный институциональный анализ российского государства с использованием инструментария различных направлений неоинституциональной экономической теории. В работе дана развернутая характеристика государства с ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий