Дорожный набор LUFTHANSA – баланс дизайна и заботы об окружающей среде Дорожный набор для пассажиров Первого класса занял первое место Премии "Гостеприимство на борту".
YOUSCAN выпустила функцию поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения Теперь YouScan может найти упоминания о бренде, даже если в тексте поста не упомянуто его название. Достаточно лишь присутствия лого на изображении!
"Билайн" превращает шаги в гигабайты мобильного интернета "Билайн" расширяет возможности новой тарифной линейки "ВСЁмоё!" и предлагает получать дополнительно до 3 ГБ интернета каждый месяц.
Алиса научилась видеть и разбираться в музыке У голосового помощника Алисы появилось компьютерное зрение и музыкальный слух. Если показать Алисе фотографию, она поймёт, что на ней изображено, а если включить музыку — подскажет песню и предложит послушать её на Яндекс.Музыке.
JUST AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык Компания Just AI, входящая в группу i-Free и специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, выпустила модульный конструктор Aimylogic для создания чат-ботов на основе технологии NLU. С его помощью можно обучать голосового помощника "Яндекс.Алиса", создавать навыки для умных устройств и смарт-колонок.
PAULIG представляет глобальное обновление дизайна всех линеек Компания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, представляет новый дизайн упаковок всей своей продукции.
Банк "Восточный" покоряет YOUTUBE Стартовала новая рекламная кампания банка "Восточный" – "Как прокачать свои соцсети?" на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам банка "Восточный" – потребительским кредитам "Большой сезон" и "Сезонный". Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет: от Камчатки до Лос-Анджелеса.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий