| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Сила "силы бренда": допустимые пределы расширения брендов В период глобальной стагнации, технологических инноваций и быстрого изменения потребительского поведения возникает ключевой вопрос: как расти в таких условиях, сохраняя и увеличивая лояльность потребителя? За прошедшее десятилетие появилась целая плеяда брендов, которые заходят на рынок, используя сложившиеся ценности своего бренда, добиваясь головокружительных результатов. Они не боятся экспериментировать, смешивая абсолютно несовместимые предложения. Они ломают сложившиеся категорийные стереотипы, заставляя меняться ленивых мастодонтов отрасли. Если продукт доминирует на территории удовольствия в газированных напитках, можно ли использовать силу и уже сложившихся лояльных потребителей для запуска, например, бренда кондитерских изделий? Может ли компания, специализирующаяся на детских развлечениях, быть успешной в программах обучения?
Рекламе на радио быть Или как выбрать радиостанции, которые слушают ваши потенциальные клиенты.
| | | Креатив
| | |
PEUGEOT запускает новую рекламную кампанию DRIVE TO TENNIS - Ролан-Гаррос 2018 В течение последних 34 лет PEUGEOT поддерживает престижный теннисный турнир French Open, известный как Ролан-Гаррос (Roland-Garros)[i], который проходит в Париже с 27 мая по 10 июня 2018 года. В этом году бренд PEUGEOT становится официальным перевозчиком Турнира и запускает новую рекламную кампанию "Drive To Tennis" при поддержке команды из 11 международных амбассадоров.
Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".
| | | Брендинг
| | |
FOLX подготовил ПиццеМобиль PETRUCCIO к путешествию на GASTREET 2018 В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).
SBC: финтех в движении SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.
| | | Новости компаний
| | |
"Боржоми" "переоделся" к летнему сезону IDS Borjomi Russia представляет специальную серию "Боржоми" в новом дизайне, посвященном активному времяпрепровождению.
Майонез – перезагрузка: MR.RICCO и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта Новый инновационный продукт "Майонез & "Вкус" вошел в золотую середину между традиционным майонезом и инновационным соусом. Жирность у нового продукта осталась как у майонеза, а вкус стал как у белых соусов, благодаря добавленным ингредиентам: сыру, чесноку, грибам и укропу. На "НЭФИС-БИОПРОДУКТЕ" уверены, что майонез в стиле фьжн заполнит новую нишу российского рынка, в малой степени освоенную конкурентами.
ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "LIME" Благотворительная программа "Продукты в помощь", реализуемая ГК "ДИКСИ" совместно с Фондом продовольствия "Русь", стала лауреатом в номинации "Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса" на международном фестивале социальной рекламы "LIME" в Москве.
Видеоагентство RUPTLY завоевало главный приз Премии DRUM ONLINE MEDIA AWARDS Ruptly, международное мультимедийное видеоагентство телеканала RT, и историческая Twitter-реконструкция RT #1917LIVE отмечены в трех категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в области онлайн-журналистики.
Сбербанк и VISA запускают всероссийский флешмоб Чеканка Челлендж В церемонии запуска принимают участие Президент, Председатель Правления Герман Греф и лучший бомбардир в истории российского футбола Александр Кержаков.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2018 года "Медиалогия" составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2018 года. По итогам апреля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Павел Дуров, Сергей Собянин и Мария Захарова.
| | | Книги
| | |
| Методология управления доступностью жилья в РФ В монографии подробному методологическому исследованию подвергаются основные направления развития теории экономической науки и социально ориентированные изменения в эволюции рыночной экономики. Также рассматривается применимость синергетического ...... | | Рынок акций Украины Учитывая динамичное развитие фондового рынка и усиление его влияния на экономические процессы, возникает потребность в определении места и роли его составляющих в современной экономике и финансовой системе государства. Одним из ведущих сегментов ...... | | Реформа технического регулирования в России В монографии рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности экономики современной России. Обосновывается необходимость структурных изменений экономики страны в направлении развития её наукоемких, высокотехнологичных производств. ...... | | Методология надежности промышленной организации. Нестабильный рынок. Методология надежности экономической системы на сегодняшний день является ключевым критерием проведения диагностики и оценки уровня конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях конкурентного рынка. В кризисных условиях глобализации ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий