Группа OTM временно отгородилась от европейского трафика Рекламно-технологическая группа OTM завершает перевод серверных мощностей с европейских на российские площадки. Таким образом компания минимизирует риски, связанные с вступлением в силу в Евросоюзе Общего регламента по защите данных. С 25 мая страны ЕС резко ужесточают правила работы с персональными данными, нарушения будут караться штрафами до €20 млн или до 4% от годового оборота компании.
"Газпром-медиа Холдинг" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы 25 мая, Санкт-Петербург – "Газпром-медиа Холдинг", ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и "МаксимаТелеком", оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, объявляют о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы.
TELE2 подвела итоги акции "Ночь в музее – 2018" Tele2 подвел итоги двенадцатой акции "Ночь в музее". Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.
Креативный директор FCB MOSCOW в составе жюри "Каннских Львов" 2018 года В этом году FCB Moscow начинает свой путь в судействе вместе с креативным директором Даниэле Панчетти в категории "The Brand Experience & Activation".
Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО "МегаФон", владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей в мире розничной сети* в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО "МегаФон" приобрел миноритарную долю.
Кинограф третий в мире по эффективности Классно быть локальным независимым агентством. А ещё круче быть независимым агентством № 3 в мире и №2 в Европе по эффективности. Ура!
Лариса Вербицкая стала лицом кампании "Свобода движения" Знаменитая телеведущая выступит в новой роли в этом году в рамках кампании, которая проходит при поддержке бренда Вольтарен*Эмульгель* 12 часов и Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы (RNWA)
Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и "Ростелеком" подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий