Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж" В четверг, 1 ноября, стартовал пятый флайт (этап) рекламной кампании "Всегда хорошие новости" банка "Восточный", носящий название "Специальный репортаж". Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, билбордами, размещением на транспорте, а также баннерами в интернете, макетами и статьями в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
"М.Видео" запускает федеральный проект по сбору и утилизации батареек Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявляет о старте пилота по сбору батареек при поддержке Duracell и завода "Мегаполисресурс".
RUSS OUTDOOR запускает систему сбора данных для таргетинга В сентябре 2018 года компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии. Конкурс для поставщиков включал в себя три этапа: тестирование технологии, тестирование алгоритмов и сравнение коммерческих условий. В результате анализа экономической эффективности предложений, стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей Russ Outdoor, стала компания Shopster.
Сервис Яндекс.Услуги начал работать для всех Теперь любой желающий сможет найти с его помощью нужного специалиста, а любой специалист — предложить свои услуги. До сих пор сервис был доступен только для размещения предложений.
Компания Медиа-1 Ивана Таврина подписала соглашение о приобретении группы компаний "GALLERY" Компания "Медиа-1", принадлежащая Ивану Таврину, подписала соглашение с акционерами группы компаний "Gallery", крупнейшим из которых является инвестиционный фонд "Baring Vostok Private Equity Fund III", о приобретении 100% долей. Компания "Gallery" является одним из лидеров рынка наружной рекламы, обладает развитой сетью региональных филиалов и крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей.
Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения 4 ноября 2018 года стартует масштабный российский проект для детей "Путешествие в страну телевидения". Организаторы акции: мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал "Рыжий". Первое мероприятие проекта пройдет в Петербурге.
Новый формат "Реклама сайтов" ВКонтакте анонсировала новый формат "Реклама сайтов", который позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат ТГБ (текстово-графических блоков), он не требует привязки объявления к сообществу — поэтому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. Прежде объявления в формате ТГБ отображались только в веб-версии платформы слева под главным меню.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий