| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
35% клиентов онлайн-тревел сервиса поддерживают политику лоукостеров Онлайн тревел-агентство OZON.travel провело опрос среди своих клиентов по поводу покупок авиабилетов с багажом. Выяснилось, что 35% клиентов OZON.travel готовы выбирать лоукостеры, потому что более доступные цены на билеты без включения багажа позволяют им чаще путешествовать.
| | | Креатив
| | |
MASTERCARD и MOSAIC совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами На создание проекта социальной CAPTCHA нас вдохновил тот факт, что каждый день миллионы людей проходят авторизационный тест, выбирая автомобили, дорожные знаки, светофоры и другие объекты из набора изображений, чтобы доказать, что они не роботы.
Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.
| | | Про дизайн
| | |
ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.
Логотип и айдентика "Утконоса" "Утконос" — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.
| | | Брендинг
| | |
Ура, Горыныч! "Уральские кондитеры" и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.
Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.
| | | Новости компаний
| | |
Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню матери В преддверии Дня матери Банк Русский Стандарт запустил на сайте www.daricard.ru продажу особой серии тематических карт, созданных в трогательном и нежном стиле. Такой банковский продукт станет отличным подарком для любимых матерей к празднику.
NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок Уже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию "Голосуй за свой каток!", в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом.
"Манго Телеком" расширяет возможности сквозной аналитики "Манго Телеком" представила крупное обновление сервиса сквозной аналитики, включающее новые возможности для компаний, которые используют большой коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами продаж.
Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети Одноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники.
Группа АДВ представила новые возможности платформы AIZEK Рекламная группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek. Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/10/2018 - 28/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/10/2018 - 28/10/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/10/2018 - 28/10/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/10/2018 - 28/10/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/10/2018 - 28/10/2018
| | | Книги
| | |
| TELEGRAM. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контентеЦитата"Telegram (TG) - самый перспективный мессенджер и социальная сеть на рынке. Я действительно так считаю".Артем А. СенаторовО чем книгаTelegram стал любимым ...... | | Управление репутацией в интернете "Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом", – сказал однажды один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет.Сегодня репутация в интернете во ...... | | Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях Технологии по привлечению клиентов через соцсети. Все самые современные инструменты в одной книге. Вы узнаете:- Как диджитал-проекты Nike вырастили интерес к бегу на 30%?- Как "сложному академическому журналу" Harvard Business Review удалось ...... | | EVENT-маркетинг. Все об организации и продвижении событий Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий