| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Юлия Немцева: "Рекламу БК могут размещать любые сетевые СМИ, в свидетельстве регистрации которых есть слово "спортивная" Юлия Немцева — управляющий партнер AdConsul, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе и конкуренции, член подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам — об отмене решения ФАС по заявлению издания "Лента.ру"
| | | Креатив
| | |
МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС.
| | | Новости компаний
| | |
Эксклюзивный стикерпак "Русского Радио" появился в Одноклассниках! "Русское Радио" представляет "звездные" стикеры с любимыми ведущими! Эксклюзивный стикерпак уже доступен на витрине стикеров социальной сети Одноклассники!
"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" инвестирует в киберспорт "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ, входит в холдинг "Газпром-медиа") инвестирует в компанию SECTOR ESPORTS, которая специализируется на создании и проведении киберспортивных турниров и создании контента для индустрии. Первым проектом компании станет мультидисциплинарный турнир с одноименным названием SECTOR. Организаторами проекта выступают Марк Авербух (создатель и экс-организатор турниров серии EPICENTER) и Николай Горелый (основатель фестиваля GEEK PICNIC).
Одноклассники дали возможность размещать рекламные видеобаннеры на витрине игр Разработчики игр получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники. Теперь привлечь новых игроков в десктопную версию игры можно с помощью видеобаннера в главном блоке на игровой витрине соцсети.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/09/2018 - 30/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/09/2018 - 30/09/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/09/2018 - 30/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/09/2018 - 30/09/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/09/2018 - 30/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/09/2018 - 30/09/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/09/2018 - 30/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/09/2018 - 30/09/2018
| | | Книги
| | |
| Скетчи по воскресеньям. Как несерьезные эксперименты вырастают в крутые идеи и меняют нашу жизнь навсегда О книгеСборник забавных иллюстраций и необычных мыслей о творчестве от художника, автора и лауреата многих наград Кристофа Ниманна. В стиле своей колонки Abstract Sunday ("Абстрактное воскресенье") в New York Times Ниманн рассказывает историю ...... | | Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества Вы держите в руках очередной шедевр от американского ученого, экономиста, публициста, педагога и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, Питера Фердинанда Друкера. В "Эпохе разрыва" автор затрагивает тему глобальных ...... | | Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера "Искренний ...... | | Обнимите своих клиентов Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды в США, построил поразительную систему удержания клиентов, основанную на сердечном отношении продавцов к покупателям и подробной базе данных. Его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий