| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды 73% участников глобального онлайн-исследования Nielsen поддерживают идею устойчивого развития и осознают важность сохранения окружающей среды: они заявили, что готовы поменять свои потребительские привычки, если это уменьшит негативное влияние на экологию — таковы выводы компании-измерителя Nielsen.
| | | Креатив
| | |
В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать" Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.
5 лучших рекламных кейсов HAVAS MEDIA за 2018 год Редакция Журнала собрала лучшие кейсы агентств за 2018 год, получившие популярность на страницах отраслевых СМИ, в соцмедиа и на профессиональных фестивалях. Носорог под водой, романтичный Chupa Chups и безопасные лампочки для детей — в подборке самых ярких рекламных кампаний Havas Media.
LEO BURNETT MOSCOW и SAMSUNG выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.
| | | Про дизайн
| | |
Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий 15 ноября 2018 года сервис путешествий Туту.ру представил обновленный фирменный стиль и рассказал, как он отражает позиционирование бренда и бизнес-стратегию. Проект ребрендинга реализован в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
ARARAT CHARLES AZNAVOUR SIGNATURE BLEND Продолжая представлять нетленное наследие Шарля Азнавура, Ереванский коньячный завод объявляет о запуске проекта ARARAT Charles Aznavour Signature Blend - результат совместной работы великого артиста с международным брендом, которая началась еще в 2017 году.
| | | Новости
| | |
Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено" В ходе открытого голосования определен победитель конкурса на лучший дизайн карты для геймеров от Почта Банка. Им стал дизайнер Дмитрий Бобков из Тюмени, который предложил нанести на карту слово-мем "Потрачено" – по мотивам компьютерной игры GTA:SA (Grand Theft Auto: San Andreas).
Круче, чем Санта-Барбара! Сериал "След", который выходит на Пятом канале, стал самым продолжительным сериалом в мире!
JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11 Продажи на популярном маркетплейсе Joom взлетели в день мега-акции 11 ноября. За самые выгодные предложения соревновались российские пользователи по всей стране – от Москвы до Владивостока.
| | | Новости компаний
| | |
Формируется экспозиция "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" В 2019 году 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT пройдёт в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10 с 27 по 29 марта.
CROCS представляет новые звездные лица кампании COME AS YOU ARE на будущий год Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда Crocs в 2019 году.
NICKELODEON Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора 15 ноября Nickelodeon Россия отмечает 20-летие. В свой день рождения телеканал представит амбассадора брендов Nickelodeon и Nick Jr. в России — им станет Сергей Жуков, отец четверых детей и известный российский музыкант.
В эфире "Авторадио" разыграли еще один SUZUKI – компактный внедорожник JIMNY! "Авторадио" продолжает дарить машины! 14 ноября в прямом эфире прошел четвертый большой финал игры "Много автомобилей". Победитель получил легендарный японский внедорожник Suzuki Jimny.
"Спасибо от Сбербанка" запускают игру в сети WI-FI в метро "Спасибо от Сбербанка" совместно с "МаксимаТелеком", оператором крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi, запускают онлайн-игру "Уровни привилегий. Спасибо от Сбербанка". Игра доступна пассажирам Московского и Петербургского метрополитенов при подключении к бесплатной Wi-Fi-сети MT_FREE.
Завершающая лекция открытого цикла ARTS&BRANDS в БВШД Третья лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве "Новые возможности для сотрудничества брендов и художников. Художники – новые бренд-менеджеры, бизнес-стратеги и исследователи".
Новый рубеж: группа АДВ проведет ежегодную конференцию FUTURE OF MEDIA 21 ноября Конференция соберет ведущих российских и международных экспертов в области цифровой трансформации, маркетинга и технологий
Российская реклама для австрийских студентов В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO "Пиартуби" читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/10/2018 - 21/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/10/2018 - 21/10/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/10/2018 - 21/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/10/2018 - 21/10/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/10/2018 - 21/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/10/2018 - 21/10/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/10/2018 - 21/10/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/10/2018 - 21/10/2018
| | | Книги
| | |
| Всё решает мотивация Как могут два человека с одинаковыми навыками и способностями в одних и тех же обстоятельствах получить два совершенно разных результата? Джон Максвелл утверждает, что определяющим фактором в данной ситуации становится психологическая установка, ...... | | Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу О книгеКнига самого популярного колумниста - противоречащее интуиции, но очень практичное руководство по поиску и поддержанию мотивации для больших свершений.Джефф Хейден общался со множеством действительно преуспевающих людей. Многие из них ...... | | Кто сказал, что ты не можешь? Ты – можешь! О книге:Эта феноменальная книга уже у всех на слуху, и она меняет жизнь людей во всем мире, позволяя им раскрыть свою истинную сущность и уникальный потенциал.Хотите изменить свою жизнь? Кто сказал, что вы не можете?В жизни Даниэля Чидиака ...... | | Правила жизни успешных людей. 21 вдохновляющая история о победе над собой Читайте о вдохновляющем опыте гостей радиошой Дейла Карнеги!Бесплатный кофе поднял стоимость бизнеса Элис до $2 000 000Любовь к сыру помогла стать Уитни одним из самых богатых людей Нью-ЙоркаУильям покорил нефтяной рынок, потому что научился ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий