| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Когда реклама становится искусством Архитектурный видеомэппинг как современный способ рекламных коммуникаций.
Как компании предсказывают желания покупателей и повышают продажи с помощью BIG DATA О пользе Big Data говорят очень много, но не всегда легко понять, как ее действительно можно использовать. Вот несколько реальных примеров того, как огромные потоки информации помогают узнать о желаниях клиентов раньше остальных или привлечь новых покупателей.
| | | Креатив
| | |
TELE2 дарит безлимит на Новый год Tele2 в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".
Дима Билан, кофе и Париж Певец снялся в видео бренда кофе L'OR о совершенных удовольствиях. Дима Билан и французский бренд кофе L'OR представили видео на песню "Совершенное удовольствие".
Новый TWIX - это ТОП! BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.
| | | Новости
| | |
Кампания бренда BUDWEISER "LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP" признана лучшей на фестивале BEA WORLD 2018 Глобальная кампания "Light Up the FIFA World Cup", запущенная официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом Budweiser (BUD), стала обладателем премии европейского фестиваля событийного маркетинга BeaWorld 2018. Кампания заняла первое место в категории "Лучшее B2C мероприятие" с бюджетом более 500,000 евро.
Маркетолог – слово модное, а что значит – не знаем Организаторы проекта "Евразийская Неделя Маркетинга" решили спросить у жителей города Екатеринбурга, знают ли они, кто такой маркетолог и чем он занимается. Такой же опрос проводился пять лет назад. Однако в этот раз Z&G пошли дальше и задали горожанам дополнительный вопрос – кто такой SMM-менеджер.
Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза.
| | | Новости компаний
| | |
Проект "Стань пилотом Деда Мороза" – в шорт-листе премии EVENTIADA IPRA GWA Проект Pro-Vision Communications "Стань пилотом Деда Мороза" вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – "Лучший инновационный проект с применением новых инструментов" и "Лучший Digital и SMM проект".
PR-агентство TRENDFOX - "Лучшее коммуникационное агентство 2018 года" по версии АКМР PR-агентство TrendFox заняло первое место в конкурсе "Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР". Соревнование в формате PR-баттла, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, прошло в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.
INO GROUP и ONEFACTOR провели первую в Санкт-Петербурге омниканальную кампанию, соединившую наружную рекламу и DIGITAL Коммуникационное агентство INO Group и компания oneFactor, разработчик облачных сервисов на основе искусственного интеллекта и технологий машинного обучения, провели первую в Санкт-Петербурге омниканальную рекламную кампанию, соединившую наружную рекламу и digital.
Старт предновогодней рекламной кампании бренда "Русский Стандарт Водка" Компания "Русский Стандарт Водка", производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки "Русский Стандарт".
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/10/2018 - 14/10/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 08/10/2018 - 14/10/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 08/10/2018 - 14/10/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 08/10/2018 - 14/10/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 08/10/2018 - 14/10/2018
| | | Книги
| | |
| Практика управления человеческими ресурсами Майкл Армстронг - легенда MBA - подробно излагает теорию и практику управления человеческими ресурсами. Охвачены все ключевые вопросы - отношения в коллективе; организационное поведение; обучение работников; управление показателями труда; ...... | | Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.Новое, 6-е ...... | | Волшебный пендель "То, что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой амбициозную задачу - сделать ...... | | Порождение действия. Культурно-деятельностный подход к мотивации человек Монография посвящена анализу мотивации человеческих действий с позиций культурно-деятельностного подхода. Детально рассматривается устройство системы социокультурного мотивирования человеческого поведения и возможности появления свободных ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий