| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Лиды не приводят к продажам? Попробуйте сквозную аналитику Дэвид Огилви, гуру рекламного бизнеса, шутил: "Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина". Бизнес использует маркетинговые инструменты, чтобы привлечь новых клиентов и побудить действующих совершить покупку еще раз. Число лидов растет, но зачастую обращения в компанию не заканчиваются продажей.
| | | Анализ рынков
| | |
Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто "интересуется" или "очень интересуется" этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.
| | | Креатив
| | |
SAATCHI&SAATCHI RUSSIA, HEAD & SHOULDERS и Ольга Бузова опровергают стереотипы Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.
| | | Брендинг
| | |
LANDOR представил новую айдентику Азербайджана Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея "Взгляни по-новому". За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне, где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.
| | | Новости
| | |
CARTOON NETWORK и партнеры предлагают превратить особенности в достижения! Отличаться — это отлично: Cartoon Network вместе с партнерами запускает в социальных сетях челлендж #БудьОтличным #БудьДругом #КасаетсяКаждого в поддержку принятия особенностей каждого человека.
Проект RT #ROMANOVS100 завоевал премию THE DRUM CONTENT AWARDS Масштабный мультимедийный кроссплатформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетней годовщине расстрела царской семьи, получил премию The Drum Content Awards 2018, которая отмечает работы в области маркетинга и рекламы.
| | | Новости компаний
| | |
Новая лекция коммуникационного агентства GRAYLING и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве В Британской высшей школе дизайна (БВШД) обсудят программы поддержки для молодых талантов от брендов. 7 ноября в 19:30 состоится открытая лекция "Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний".
13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018 Первый международный форум об использовании информационных технологий в маркетинге.
Сбербанк поддержит проект "Великие имена России" Сбербанк разместит в своих отделениях информационные баннеры о конкурсе "Великие имена России". Розничная сеть Сбербанка в городах — участниках проекта насчитывает около 12 тысяч отделений. Поддержка банка поможет миллионам россиян узнать о конкурсе и принять участие в финальном голосовании.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2018 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства Высота 102 и Волга-Каспий.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2018 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2018 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
| | | Книги
| | |
| Теория заговора. Правда о рекламе и услугах ?Программа "Теория заговора" за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы:перестанете быть марионеткой ...... | | Дизайн привычных вещей О книгеДаже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах ...... | | NUDGE. Архитектура выбора Ведущие специалисты в области поведенческой экономики Ричард Талер и Кесс Сэнстайн доходчиво и увлекательно рассказывают о том, как и почему мы делаем выбор. С помощью специальных уловок можно подтолкнуть людей к правильному выбору - какой бы ...... | | Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала (3376) "АннотацияМасштабы личности- бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий