среда, 7 ноября 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Зарядись морем и солнцем! Найти авиабилеты
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3717
Четверг, 08 ноября 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Лиды не приводят к продажам? Попробуйте сквозную аналитику
Дэвид Огилви, гуру рекламного бизнеса, шутил: "Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина". Бизнес использует маркетинговые инструменты, чтобы привлечь новых клиентов и побудить действующих совершить покупку еще раз. Число лидов растет, но зачастую обращения в компанию не заканчиваются продажей.


 

Анализ рынков

 

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек
Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто "интересуется" или "очень интересуется" этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян  (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.


 

Креатив

 

SAATCHI&SAATCHI RUSSIA, HEAD & SHOULDERS и Ольга Бузова опровергают стереотипы
Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.


 

Брендинг

 

LANDOR представил новую айдентику Азербайджана
Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея "Взгляни по-новому". За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне,  где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.


 

Новости

 

CARTOON NETWORK и партнеры предлагают превратить особенности в достижения!
Отличаться — это отлично: Cartoon Network вместе с партнерами запускает в социальных сетях челлендж  #БудьОтличным #БудьДругом #КасаетсяКаждого в поддержку принятия особенностей каждого человека.

Проект RT #ROMANOVS100 завоевал премию THE DRUM CONTENT AWARDS
Масштабный мультимедийный кроссплатформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетней годовщине расстрела царской семьи, получил премию The Drum Content Awards 2018, которая отмечает работы в области маркетинга и рекламы.


 

Новости компаний

 

Новая лекция коммуникационного агентства GRAYLING и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве
В Британской высшей школе дизайна (БВШД) обсудят программы поддержки для молодых талантов от брендов. 7 ноября в 19:30 состоится открытая лекция "Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний".

13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018
Первый международный форум об использовании информационных технологий в маркетинге.

Сбербанк поддержит проект "Великие имена России"
Сбербанк разместит в своих отделениях информационные баннеры о конкурсе "Великие имена России". Розничная сеть Сбербанка в городах — участниках проекта насчитывает около 12 тысяч отделений.  Поддержка банка поможет миллионам россиян узнать о конкурсе и принять участие в финальном голосовании.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2018 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства Высота 102 и Волга-Каспий.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2018 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2018 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/09/2018 - 23/09/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/09/2018 - 23/09/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/09/2018 - 23/09/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (17/09/2018 - 23/09/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018


 

Книги

 
Теория  заговора. Правда о рекламе и услугах

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах
?Программа "Теория заговора" за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы:перестанете быть марионеткой ......

Дизайн  привычных вещей

Дизайн привычных вещей
О книгеДаже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах ......

Nudge.  Архитектура выбора

NUDGE. Архитектура выбора
Ведущие специалисты в области поведенческой экономики Ричард Талер и Кесс Сэнстайн доходчиво и увлекательно рассказывают о том, как и почему мы делаем выбор. С помощью специальных уловок можно подтолкнуть людей к правильному выбору - какой бы ......

Построение  личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала  (3376)

Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала (3376)
"АннотацияМасштабы личности- бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий