| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Итоги российской Черной Пятницы от GFK RUS
| | | Креатив
| | |
Новое - это незабытое старое Живи на яркой стороне! Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган "Живи на яркой стороне", появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн.
Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!
Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной "Джон Федор" от JEKYLL & HYDE Агентство "Джекил и Хайд" разработало оригинальную рекламную кампанию для белорусской бургерной "Джон Федор", известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.
| | | Про дизайн
| | |
Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч" Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
| | | Новости
| | |
Благотворительный проект МТС "Поколение М" получил Гран-при EVENTIADA IPRA GWA МТС сообщает о победе творческо-благотворительного проекта МТС "Поколение М" в крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект МТС стал обладателем Гран-при и победителем в номинации "Корпоративные и общественные проекты. Лучший культурный проект".
РИА Новости презентовало новый AR-проект в Музее русского импрессионизма Презентация нового проекта РИА Новости в формате дополненной реальности (AR) прошла в воскресенье, 9 декабря, в Музее русского импрессионизма. С помощью мобильного приложения РИА.Lab гости мероприятия, поэтично названного организаторами "Как звучит импрессионизм", познакомились с синестезией — феноменом восприятия, при котором раздражение в одной системе ощущений ведет к автоматическому отклику в другой.
Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание В понедельник, 10 декабря, начнет вещание новый телеканал FAN — единственный в России проект, показывающий фильмы фэнтези, фантастики, аниме и кинокомиксы, а также сериалы этих жанров. Канал создан компанией "Цифровое Телевидение".
На страже гриппа: MEDIACOM и THERAFLU создали "Прогноз простуды" Дания Азымова, Руководитель группы спецпроектов MediaCom, в 2018 году в составе команды GSK Consumer Healthcare и Mail.ru Group запустили успешный проект "Прогноз простуды", завоевавший награды как на россйиском, так и на иностранных рынках, отвечает на самые распространенные вопросы о кейсе.
GFK: тестирование рекламы выходит на новый уровень Исследовательская компания GfK представляет в России решение для тестирования рекламы GfK Ad Fit Optimizer. Новая разработка GfK учитывает ключевые тренды в медиаповедении потребителей и позволяет тестировать готовые креативы и видеоролики в естественной среде и тем самым обойти узкие места традиционных рекламных тестов, которые мешают с точностью определить эффективность рекламы и креативов.
Признанный британский скульптор отстоял права на свою работу Известный британский скульптор Аниш Капур выиграл суд против Национальной стрелковой ассоциации США. Ранее художник заявил, что оружейная компания использовала кадры с его скульптурой "Облачные врата" в своей телевизионной рекламе, не спросив разрешения автора и не указав его имени.
| | | Новости компаний
| | |
DELIVERY CLUB запустил проект "Дни Едели" на сити-форматах МЦК С 10 по 30 декабря Delivery Club, первый и лидирующий сервис поиска и заказа готовой еды в России, делает нестандартный проект "Дни Едели" на сити-форматах МЦК.
"Не ищи – спроси": как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам В России проживает более 50 млн домашних кошек и собак, при этом далеко не всегда их владельцы прибегают к услугам ветеринарных врачей. Лукерья Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота со своими питомцами запустили социальный проект с создателями Petstory – нового мобильного приложения, позволяющего консультироваться с ветеринаром онлайн. Цель проекта – призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета. Каждый, кто воспользуется приложением в декабре, поможет не только своему питомцу, но и приютам для животных.
MASTERCARD запускает общероссийскую благотворительную кампанию Mastercard* проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию "Создадим новогоднее волшебство – вместе поможем детям". В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard он-лайн или в торговых предприятиях по всей стране, держатели карт без усилий с их стороны поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.
МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт RIA.RU Медиагруппа "Россия сегодня" перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей.
Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию Сервис такси предложил пользователям отмечать Новый год снова и снова.
Объем покупок по детским картам Альфа-Банка вырос в два раза Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность по детским картам. За последние 10 месяцев траты по ним выросли в два раза по всем категориям товаров и услуг.
PR PARTNER займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с торговой маркой TABASCO®, производителем самого популярного перечного соуса в мире.
"Стань пилотом Деда Мороза" – лучший DIGITAL проект на EVENTIADA IPRA GWA 2018 Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации "Лучший Digital и SMM проект". Награда присуждена за кампанию "Стань пилотом Деда Мороза" – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.
R.O.C.S. и Тимати запустили совместный продукт Бренд R.O.C.S. совместно с компанией BlackStar запускает новинку - черную отбеливающую зубную пасту R.O.C.S. BLACKSTARс оригинальным составом и стильным дизайном упаковки.
| | | Книги
| | |
| Как завладеть. Как заработать. Как все успевать (комплект из 3-х книг) В данный комплект входят книги:1. Как завладеть2.Как заработат3 Как все успевать... | | Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. ...... | | Добавь клиента в друзья. Продвижение в TELEGRAM, WHATSAPP, SKYPE и других мессенджерах Инди Гогохия - эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк".Книга поможет:- ...... | | Как избавиться от манипуляторов. Лидовое побоище (комплект из 2-х книг) В данный комплект входят книги:1. Как избавиться от манипуляторов2. Лидовое побоище ... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий