| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы": сказка в режиме онлайн "Снежная Королева" решила отпраздновать свое 20-летие с поистине королевским размахом. Снять особняк в центре Москвы, позвать звезд, волшебных принцев, русалок и настоящую жар-птицу, чтобы устроить бал для всего света: а как бы вы отметили свой юбилей, если бы были настоящей Королевой?
LEO BURNETT MOSCOW заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции "Монополия в Макдоналдс".
"Что случилось?" Кейс DR. OETKER и агентства PRIOR для новой пиццы FELICIANA Так что же случилось? Уже более 3-х миллионов пользователей YouTube задают себе этот вопрос после просмотра тизерного ролика с одноименным названием. Это дело рук компании Dr. Oetker совместно с агентством Prior, которые разработали рекламную кампанию для продвижения новой пиццы Feliciana.
Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо? Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.
| | | Про дизайн
| | |
Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта Решение для торговой марки "Как дома" от Fabula Branding.
| | | Новости
| | |
Билан и Маликов сели за руль "доброго такси" в День волонтера 5 декабря, в Национальный день волонтера, москвичи смогли оказаться в салоне "доброго такси". За рулем автомобилей их встретили Послы Года добровольца – Дима Билан, Дмитрий Маликов и другие. Артисты весь день бесплатно подвозили москвичей по городу, рассказывали о волонтерском движении в России и о том, какие добрые дела успели сделать сами. Инициатором акции стал сервис такси Ситимобил.
Студия Артемия Лебедева начинает заниматься рекламой На этой неделе дизайн-студия Артемия Лебедева выпустила первую рекламную работу по программе экспресс-дизайн. Это рекламный кейвижуал для дезинфекторов, продвигающий уничтожение тараканов и крыс.
| | | Новости компаний
| | |
Лучшее событие года – полуфинал EMMY INTERNATIONAL в Москве Холдинг "СТС Медиа" и компания Star Media стали лауреатами премии EventiadaIPRAGoldenWorldAwards 2018. Первое место в номинации "Лучший event года" занял проект "Культурная EMMYграция", реализованный креативным PR-агентством Comunica.
"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей Группа "М.Видео-Эльдорадо" в партнёрстве с благотворительным фондом "Красивые дети в красивом мире" предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков.
TREND FOх, MARGUERITE GROUP и SINESTETICA вошли в ТОП-3 конкурса "Лучшее коммуникационное агентство" 27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса "Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР". Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.
В НИУ "ВШЭ" покажут социальную рекламу, созданную в рамках проекта LIME-акселератор 11 декабря в НИУ ВШЭ состоится презентация итогов проекта LIME-акселератор, запущенного в сентябре. В мероприятии примут участие представители органов власти, менеджеры центральных телеканалов, руководство вуза, а также НКО, для которых была произведена социальная реклама. Творческие группы студентов, создавшие ролики, презентуют идеи сценариев и расскажут о реализации этих идей. Участники обсудят перспективы размещения видеороликов в СМИ, а также дадут прогнозы успешности социальной рекламы, создаваемой в формате таких проектов как LIME-акселератор.
Проект дизайн-центра МИА "Россия сегодня" взял "золото" в Нью-Йорке Проект студии инфографики дизайн-центра МИА "Россия Сегодня" удостоен престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards 2018 в номинации "Лучший неанглоязычный проект". Церемония вручения наград состоялась в среду в Нью-Йорке.
На здании МИА "Россия сегодня" началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана Работы по пуску и наладке крупнейшего в Москве информационного медиаэкрана начались в четверг на фасаде здания МИА "Россия сегодня" на Зубовском бульваре. Последние приготовления проводят бригады монтажников и электриков, специалисты проверяют исправность светодиодных блоков.
| | | Книги
| | |
| Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта ЦитатаКомпании, сосредоточенные только на своих лучших покупателях, производят товары и услуги, качество которых слишком высоко для основной массы потребителей. Такой "избыток качества" создает лазейки для дестабилизаторов, вооруженных простыми ...... | | Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что ...... | | Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до ...... | | Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир О чем эта книга"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий