| На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Ребрендинг Ростелекома Кейс для маркетологов и генеральных директоров от агентства BrandLab.
| |
| Креатив
| |
|
Беру исполнил желания Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло?
Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YOUTUBE 2018 года Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн лайков пользователей.
| |
| Про дизайн
| |
|
Инновационное обновление водочного бренда "Журавли" Группа компаний "Руст", второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске линейки бренда "Журавли" в инновационном дизайне, который не имеет аналогов на российском водочном рынке.
| |
| Интервью
| |
|
Цифра дает слово В 2019 году начнется поэтапный переход на цифровое эфирное вещание. Мифы о трудностях перевода телевещания с "аналога" на "цифру" развеял на "Деловом завтраке" в "Российской газете" генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) Андрей Романченко.
| |
| Брендинг
| |
|
В MULLENLOWE MOSCOW создали "Зоозавра" Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов "Зоозавр". В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.
| |
| Новости
| |
|
Главные DIGITAL-тренды и рекламные форматы 2018 года в фитнес-индустрии 11 декабря в офисе Mail.Ru Group прошла закрытая конференция Callday.Fitness, посвященная digital-продвижению и маркетинговым инструментам в фитнес индустрии. Мероприятие объединило более 100 представителей спортивной отрасли, а спикерами выступили эксперты таких компаний как Яндекс, myTarget, Calltouch, СССР, Heightline, Hockey Way и NIMB Digital.
Планы на завтра: 9 трендов, которые изменят DIGITAL-маркетинг в 2019 году Голосовой ассистент сможет заказать пиццу, почитать последние новости и поддержать беседу, дополненная реальность придет во все сферы бизнеса, а ценность пользовательского контента многократно возрастет.
| |
| Новости компаний
| |
|
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания "АльфаСтрахование" Каждый из нас хочет быть хозяином своей жизни, решать возникающие вопросы на лету и преодолевать сложности буквально в один клик. В своей новой федеральной рекламной кампании "АльфаСтрахование" показывает, как это можно сделать с помощью мобильного приложения.
"Эльдорадо" стала официальным партнёром фильма "Ёлки Последние" Розничная сеть "Эльдорадо" выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии "Ёлки Последние" и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.
Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН Национальная Медиа Группа, "СТС Медиа" и Первый канал подписали соглашение с ООО "ТТО "АМИК" о стратегическом партнерстве.
Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателей Под Новый год многие желания сбываются. МИА "Россия сегодня" предлагает читателям сайта RIA.ru и подписчикам в соцсети "ВКонтакте" прислать свои поздравления, пожелания и сообщения друзьям и родным. Эти послания появятся на бегущей строке интерактивной новостной елки медиагруппы в ГУМе.
| |
| Измерения
| |
|
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/10/2018 - 04/11/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29/10/2018 - 04/11/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29/10/2018 - 04/11/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29/10/2018 - 04/11/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29/10/2018 - 04/11/2018
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий