Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину Команда агентства "Соль" придерживаемся классического правила, которое сформулировал еще Корней Чуковский: "Для детей надо писать как для взрослых, только лучше, чтобы достучаться до их сердец, потому что дети живут в другом, волшебном мире, со своими образами и логикой". Поэтому всем проектам, рассчитанным на юных потребителей и пользователей, в "Соли" уделяется особое внимание. Не стала исключением и новая работа для постоянного клиента агентства - Raiffeisenbank.
Триколор запускает новогодний телеканал "Ёлки. ТВ" Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs создает уникальный продукт — первый российский телеканал, посвященный Новому году.
Редакция газеты "Вечерняя Москва" отпразднует юбилей - 95 лет 6 декабря 2018 года газета "Вечерняя Москва" отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.
Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PROMAXBDA ASIA 2018 4 декабря в Сингапуре были объявлены победители PromaxBDA Asia 2018, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов "Супер", ТНТ4, "Матч ТВ" и "Пятница!" (входят в "Газпром-медиа") – промокампании в эфире и цифровой среде.
ВКонтакте запустила формат "Реклама сайтов" в ленте новостей Для размещения необязательно иметь сообщество в соцсети.
Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR INC. Яна Осман вошла в рейтинг коммуникационных консультантов International communications consultancy organisation - международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, которая объединяет 55 глобальных ассоциаций и 2500 PR агентств из Европы, Северной и Южной Америки , Ближнего Востока, Африки, Азии, Австралии выбрала 4 человек со всего мира в категории Rising Star of the Year в рейтинге ICCO Global Awards http://awards.iccopr.com/2018-shortlist/. В категории ежегодно отмечают молодых консультантов, которые успели построить успешную карьеру в коммуникациях в возрасте до 30 лет.
TELE2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с MICROSOFT Tele2 внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
Проекты "Ингосстраха" отмечены наградами профессиональной премии TAGLINE AWARDS–2018 Сразу несколько проектов компании "Ингосстрах" стали лауреатами профессиональной премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards–2018.
Пятый завоевал мировое признание! Престижной награды Пятый канал удостоился впервые за всю историю! В номинации Best use of digital победил онлайн кастинг сериала "Свои"!
Телеканал "Супер" получил золото PROMAXBDA ASIA за лучший кейс в DIGITAL Вчера, 4 декабря, в Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2018. Телеканал "Супер" удостоился высшей награды в номинации "Best use of Digital" и стал одним из двух российских телеканалов, получивших золото PromaxBDA Asia в этом году.
ТНТ4 выиграл золото на всемирном конкурсе PROMAXBDA ASIA 2018 в Сингапуре Вчера, 4 декабря, в Сингапуре прошла церемония награждения престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax/BDA Asia 2018. Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации "Лучший звуковой дизайн" за проморолик фильма "Запрещённый приём".
Генеральным директором Регион Медиа стала Елена Праслова Елена Праслова назначена на пост генерального директора АО "Регион Медиа". До настоящего времени она занимала должность директора по развитию региональной сети компании.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий