| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование MAIL.RU GROUP: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг.
Как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее. Средний чек любителей фастфуда за год почти не изменился и в целом по стране составляет 314 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив расходы пользователей в ресторанах быстрого питания.
| | | Креатив
| | |
HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?" Бренд HONOR объявил о запуске конкурса "Что значит - быть молодым?", победители которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым вместе с HONOR.
"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга Компания "М.Видео" объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.
| | | Брендинг
| | |
Эгида – основа комфорта Ребрендинг компании "Эгида". Кейс агентства "Пленум".
Компания KELLOGG запустила на российском рынке премиальный европейский бренд Kellogg's Extra — популярный в Европе бренд гранолы-мюсли от мирового лидера в производстве готовых завтраков. В России компания также запустила производство печенья-гранолы под брендом Kellogg's Extra.
Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - EASY! Как забрендировать новую сеть питания в Минске.
| | | Новости компаний
| | |
Кадровые изменения в компании RUSS OUTDOOR Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке.
Бамблби представил сверхскорость домашнего интернета от МГТС в 1 Гбит/с ПАО "Московская городская телефонная сеть" запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку рекордной для России скорости домашнего интернета в 1 Гб/с, центральным персонажем которой стал популярный автобот Бамблби – главный герой одноименного блокбастера, выходящего на российские экраны 13 декабря.
"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр Интерактивную игру "Новогодний пазл" запустило в понедельник МИА "Россия сегодня" на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий