| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
VIBER определил причины для обиды в переписке Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.
Тренды международного SEO Традиционно в конце года принято подводить итоги и ставить цели на следующий год. SEO-специалисты международной сети MediaCom подготовили материал, в котором поговорили о современном поисковом продвижении и его перспективах в разных странах, а также собрали комментарии SEO-коллег со всего мира.
| | | Креатив
| | |
MORE и BMW заряжают эмоциями Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.
Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7 Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко — об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.
"Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси" 21 декабря сервис такси "Ситимобил" на день обернул несколько машин с вывесками "Яндекс.Такси" на крыше в чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле". Машины стоят по всему городу, включая парковку рядом с офисом Яндекса.
Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2! 17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган "Подчинись Новому году!".
| | | Про дизайн
| | |
Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША Агентство ARMBRAND в коллаборации с популярным российским художником Васей Ложкиным создало новый образ водки БУЛЬБАШЪ Новогодняя.
| | | Новости
| | |
Как вам новая форма сотрудников Третьяковки от Виктории Андреяновой? Получилось сдержанно, даже слишком: прямые длинные пиджаки, юбки до середины щиколотки, шарфы с логотипами музея.
MINT – победитель EVENTIADA IPRA GOLDEN WORLD AWARDS (GWA) 2018 Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".
UNIQLO выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш" Серия была создана в рамках совместного проекта с музеем "Гараж". Принты можно напечатать самому прямо в магазине.
| | | Новости компаний
| | |
RUSS OUTDOOR и GETINTENT разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.
Праздники, чтобы #боржомить: "Боржоми" переоделся к зимнему сезону "Боржоми" объявляет старт праздничного веселья под девизом "Праздник, чтобы #боржомить". В рамках новогодней кампании бренд выпустил "нарядную" серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить
Тысячи Дедов Морозов поздравят Легендарный Пятый канал с 80-летием! Субботним вечером, 22 декабря, в Петербурге пройдет грандиозный флешмоб Дедов Морозов.
МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?" "Кто твой Дед Мороз?" – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками.
| | | Рейтинги
| | |
Котики - 2018 в СМИ Компания "Медиалогия" составила рейтинг котиков в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2018 года.
Самые цитируемые СМИ в ноябре 2018 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2018 года.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий