воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Готовься онлайн к ЕГЭ по английскому в Smart University
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3749
Понедельник, 24 декабря 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Статьи

 

VIBER определил причины для обиды в переписке
Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Тренды международного SEO
Традиционно в конце года принято подводить итоги и ставить цели на следующий год. SEO-специалисты международной сети MediaCom подготовили материал, в котором поговорили о современном поисковом продвижении и его перспективах в разных странах, а также собрали комментарии SEO-коллег со всего мира.


 

Креатив

 

MORE и BMW заряжают эмоциями
Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7
Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко — об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.

"Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси"
21 декабря сервис такси "Ситимобил" на день обернул несколько машин с вывесками "Яндекс.Такси" на крыше в чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле". Машины стоят по всему городу, включая парковку рядом с офисом Яндекса.  

Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!
17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган "Подчинись Новому году!".


 

Про дизайн

 

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША
Агентство ARMBRAND в коллаборации с популярным российским художником Васей Ложкиным создало новый образ водки БУЛЬБАШЪ Новогодняя.


 

Новости

 

Как вам новая форма сотрудников Третьяковки от Виктории Андреяновой?
Получилось сдержанно, даже слишком: прямые длинные пиджаки, юбки до середины щиколотки, шарфы с логотипами музея.

MINT – победитель EVENTIADA IPRA GOLDEN WORLD AWARDS (GWA) 2018
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group)  и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".   

UNIQLO выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш"
Серия была создана в рамках совместного проекта с музеем "Гараж". Принты можно напечатать самому прямо в магазине.


 

Новости компаний

 

RUSS OUTDOOR и GETINTENT разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы
Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.

Праздники, чтобы #боржомить: "Боржоми" переоделся к зимнему сезону
"Боржоми" объявляет старт праздничного веселья под девизом "Праздник, чтобы #боржомить". В рамках новогодней кампании бренд выпустил "нарядную" серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить

Тысячи Дедов Морозов поздравят Легендарный Пятый канал с 80-летием!
Субботним вечером, 22 декабря, в Петербурге пройдет грандиозный флешмоб Дедов Морозов.

МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?"
"Кто твой Дед Мороз?" – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками.


 

Рейтинги

 

Котики - 2018 в СМИ
Компания "Медиалогия" составила рейтинг котиков в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2018 года.

Самые цитируемые СМИ в ноябре 2018 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2018 года.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий