| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году Индустрия бизнес-ивентов стремительно развивается, но основная проблема большинства мероприятий - снижение внимания и вовлеченности слушателей - по-прежнему остается сложной для решения. По каким критериям организаторам измерить, насколько вовлечены участники? Как оценить, вовлечены ли они на первой презентации больше, чем на второй и на сколько пунктов можно поднять этот уровень?
| | | Креатив
| | |
Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - "Газпром-медиа") по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом. На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.
| | | Про дизайн
| | |
Минимализм и гедонизм Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.
Сказки бумажного леса "Черноголовка" в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.
| | | Новости компаний
| | |
Агентство INITIATIVE реализовало спецпроект в поддержку бренда REXONA Каждый год перед брендом Rexona стоит задача повысить осведомлённость молодого поколения о дезодорантах, рассказать, как они работают и помочь в выборе подходящего продукта. Для решения этой задачи агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале Знания.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/12/2018 - 16/12/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/12/2018 - 16/12/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/12/2018 - 16/12/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/12/2018 - 16/12/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/12/2018 - 16/12/2018
| | | Книги
| | |
| Взгляд льва. Как развить системное мышление Каждый день нам приходится принимать решения, которые влияют на нашу жизнь. Однако жизнь меняется, и привычные методы сбора информации, осмысления происходящего и прогнозирования событий перестают работать. Что же делать в такой ситуации? Нам ...... | | Скетчи по воскресеньям. Как несерьезные эксперименты вырастают в крутые идеи и меняют нашу жизнь навсегда О книгеСборник забавных иллюстраций и необычных мыслей о творчестве от художника, автора и лауреата многих наград Кристофа Ниманна. В стиле своей колонки Abstract Sunday ("Абстрактное воскресенье") в New York Times Ниманн рассказывает историю ...... | | Теория заговора. Правда о рекламе и услугах ?Программа "Теория заговора" за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы:перестанете быть марионеткой ...... | | Менеджмент Брайан Трейси уверен в том, что успешные руководители - это менеджеры, которые развивали свои способности, добиваясь совершенства на каждом этапе своей карьеры. В этой книге вы найдете инструменты, приемы, методы и идеи для того, чтобы стать ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий