Совместный проект LEGO® RUSSIA, SLAVA и PRO-VISION взял "золото" и "серебро" на TAGLINE AWARDS Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил "золото" в номинации "Кампании/креатив – Нативная реклама" и занял второе место в категории "Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами".
CONDé NAST INTERNATIONAL запускает международное издание VOGUE BUSINESS Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик.
В рамках проекта NIVEA "Голосуй за свой каток!" открылось 15 обновленных ледовых площадок В пятом зимнем сезоне Всероссийского благотворительного конкурса "Голосуй за свой каток!" бренд NIVEA восстановил три ледовые площадки. На этот раз новую жизнь получили дворовые территории в Самаре, Хабаровске и Нелидово Тверской области.
Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента Сеть АЗС "Газпромнефть" и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании "Дарю мечту". С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС "Газпромнефть" перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.
НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга НСК объявила о готовности технологических решений, которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде, но и в классических рекламных блоках телеканалов.
Доля LTE-смартфонов в сети TELE2 превысила 70% Tele2 публикует рейтинг мобильных устройств за 2018 год. По итогам отчетного периода смартфоны заняли 70% от общего числа аппаратов, при этом доля 4G-устройств среди смартфонов также составила 70%.
Первый Канал и SAMSUNG VR в России покажут концерт памяти Концерт в честь ежегодной церемонии вручения Премии Владимира Высоцкого "Своя Колея" стал доступен на видеосервисе Samsung VR. Поклонники легендарного музыканта и поэта смогут насладиться записью концерта в виртуальной реальности и полностью погрузиться в атмосферу его творчества с помощью очков Gear VR.
Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостех Госкорпорация Ростех объявила победителей конкурса индустриальной фотографии #БериФокусНаРостех. В конкурсе приняли участие более 70 авторов со всей России, которые посетили в рамках фото-туров 24 предприятия Ростеха и прислали на конкурс более тысячи фотографий.
За кофе в "Азбуку Вкуса" - со своей кружкой "АЗБУКА ВКУСА" первой из российских ритейлеров запустила кофейную акцию в поддержку экологии.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий