| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган "Жилье без риска". Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта ("Проверенное жилье находится на cian.ru"), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики "открывают глаза" на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.
"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.
| | | Про дизайн
| | |
"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND По заказу СООО "Белвингрупп" для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки "Сябры Самабытная". Дизайнеры агентства "ARMBRAND" решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа.
| | | Брендинг
| | |
Интеграция лучшего Комплексный ребрендинг Группы компаний "Новации и Бизнес в Энергетике".
Лимонад с пивом: Разработка бренда ZATECKY GUS RADLER Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.
| | | Новости
| | |
Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" White Cube Blockchain Gallery решила выставить своих художников на продажу в продуктовом супермаркете.
| | | Новости компаний
| | |
Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе ORIFLAME В новой рекламной кампании бренда Oriflame Мурад и Наталья Османн, ставшие известными как творческий тандем #FollowMeTo, открывают для себя Швецию и шведский взгляд на красоту.
Агентство ARENA займется размещением ТВ и ОЛВ-рекламы "Мясницкого ряда" Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) одержала победу в тендере на планирование и закупку рекламы для ООО "МПЗ Мясницкий ряд" до конца 2019 года.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/11/2018 - 02/12/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/11/2018 - 02/12/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/11/2018 - 02/12/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/11/2018 - 02/12/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/11/2018 - 02/12/2018
| | | Книги
| | |
| Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала О книгеКнига "Работа как внутренняя игра" - плод более чем двадцатилетней практической работы Тима Голви по распространению его прорывной идеи "внутренней игры" в деловом мире.Двадцать лет назад Тимоти Голви разработал свой революционный подход, ...... | | Выбери себя! О книгеЖизнь состоит из череды взлетов и падений, черных и белых полос. Эта книга о том, как, подобно барону Мюнхгаузену, вытянуть себя из трясины жизненных неурядиц, обрести уверенность в себе, в своих силах ...... | | Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца ОТ ИЗДАТЕЛЯМир принадлежит тем, кто умеет завершать начатые проекты. Если учесть, сколько отвлекающих факторов содержит современная реальность, то таких людей с каждым днем становится все меньше и меньше. Мы не выполняем данные себе же обещания, ...... | | 10 глав о мотивации и мотивах. Через призму науки криминологии Работа посвящена проблемам мотивации и мотивов в тесной связи с личностью и обществом, поведением, другими проблемами, рассматриваемыми в мотивапионной сфере. В исследовании акцент делается на криминологию, вопросы, относящиеся к ее предмету. С ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий