среда, 16 января 2019 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Пройди опрос о своем сотовом операторе.. Пройди опрос о своем сотовом операторе..
.. и выиграй путешествие на сумму 40 000 рублей!

  Участвуйте в опросе... Участвуйте в опросе...
и выигрывайте путешествие на сумму 40 000 рублей!

 
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3759
Четверг, 17 января 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Креатив

 

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья
Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган "Жилье без риска". Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта ("Проверенное жилье находится на cian.ru"), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики "открывают глаза" на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.


 

Про дизайн

 

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND
По заказу СООО "Белвингрупп" для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки "Сябры Самабытная". Дизайнеры агентства "ARMBRAND" решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа.


 

Брендинг

 

Интеграция лучшего
Комплексный ребрендинг Группы компаний "Новации и Бизнес в Энергетике".

Лимонад с пивом: Разработка бренда ZATECKY GUS RADLER
Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.


 

Новости

 

Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане"
White Cube Blockchain Gallery решила выставить своих художников на продажу в продуктовом супермаркете.


 

Новости компаний

 

Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе ORIFLAME
В новой рекламной кампании бренда Oriflame Мурад и Наталья Османн, ставшие известными как творческий тандем #FollowMeTo, открывают для себя Швецию и шведский взгляд на красоту.

Агентство ARENA займется размещением ТВ и ОЛВ-рекламы "Мясницкого ряда"
Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) одержала победу в тендере на планирование и закупку рекламы для ООО "МПЗ Мясницкий ряд" до конца 2019 года.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/11/2018 - 02/12/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018


 

Книги

 
Работа как  внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала

Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала
О книгеКнига "Работа как внутренняя игра" - плод более чем двадцатилетней практической работы Тима Голви по распространению его прорывной идеи "внутренней игры" в деловом мире.Двадцать лет назад Тимоти Голви разработал свой революционный подход, ......

Выбери себя!

Выбери себя!
О книгеЖизнь состоит из череды взлетов и падений, черных и белых полос. Эта книга о том, как, подобно барону Мюнхгаузену, вытянуть себя из трясины жизненных неурядиц, обрести уверенность в себе, в своих силах ......

Закончи то,  что начал. Как доводить дела до конца

Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца
ОТ ИЗДАТЕЛЯМир принадлежит тем, кто умеет завершать начатые проекты. Если учесть, сколько отвлекающих факторов содержит современная реальность, то таких людей с каждым днем становится все меньше и меньше. Мы не выполняем данные себе же обещания, ......

10 глав о  мотивации и мотивах. Через призму науки криминологии

10 глав о мотивации и мотивах. Через призму науки криминологии
Работа посвящена проблемам мотивации и мотивов в тесной связи с личностью и обществом, поведением, другими проблемами, рассматриваемыми в мотивапионной сфере. В исследовании акцент делается на криминологию, вопросы, относящиеся к ее предмету. С ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий