понедельник, 21 января 2019 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Узнайте, как запрограммировать Ваш организм на естественное похудание!
  
  
Участвуйте в опросе... Участвуйте в опросе...
и выигрывайте путешествие на сумму 40 000 рублей!

  Пройди опрос о своем сотовом операторе.. Пройди опрос о своем сотовом операторе..
.. и выиграй путешествие на сумму 40 000 рублей!

  Надежная франшиза услуг для бизнеса Надежная франшиза услуг для бизнеса
Рассмотрите франшизу бухгалтерских услуг 1С: БухОбслуживание от фирмы 1С

 
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3762
Вторник, 22 января 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Брендинг / Книжные новинки

 

Статьи

 

Запуск обновленного НейроВизора 2.0 прошел успешно
На этот раз объектом нашего исследования стали рекламные ролики лекарственных препаратов, которые транслировались на телевидении в течение 2018 года.

#10YEARSCHALLENGE - 10 лет назад
В последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в digital-агентстве "Интериум" решили посмотреть, как расходится эта история по русскоязычным социальным сетям.


 

Есть мнение ...

 

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.


 

Креатив

 

Умное решение в среднем ценовом сегменте
Собственные торговые марки сетей растут как в денежном, так и в натуральном выражении. На европейских рынках доля СТМ за последний год выросла на 4% и сейчас составляет около 40%. Россия далека от этих показателей, но активно стремится к ним. Рост происходит за счет инвестиций в СТМ среднего и высокого ценового сегментов. Федеральная торговая сеть "Карусель", входящая в состав Х5 Retail Group, с целью развития своего портфеля СТМ, приняла решение вывести на рынок кросс-категорийную СТМ "Умное решение" в среднем ценовом сегменте.


 

Брендинг

 

Уют, забота и сладости
Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.


 

Книги

 
Шрифт вокруг  нас. Подорожный спутник дизайнера

Шрифт вокруг нас. Подорожный спутник дизайнера
Настоящее издание является новым типом путеводителя в области истории, теории и практики шрифтового дизайна. Оно позволяет как специалисту, так и учащемуся взглянуть на актуальные в настоящее время бионические формы акцидентных шрифтов сквозь ......

Tatlin News,  №1(82)140, 2015

TATLIN NEWS, №1(82)140, 2015
Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала Tatlin News за 2015 год....

О шрифте

О шрифте
Культовое издание немецкого шрифтового дизайнера Эрика Шпикерманна в простой и доступной форме рассказывает о том, что такое шрифты, какую роль они играют в нашей жизни, как их выбирать и с их помощью выражать себя....

Моделирование  одежды по законам зрительного восприятия

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия
Настоящая книга была написана известным психологом С. Н. Беляевой-Экземплярской с целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий научный ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий