вторник, 15 января 2019 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Пройди опрос о своем сотовом операторе и выиграй путешествие на сумму 40 000 рублей!
  
  
Пройди опрос о своем сотовом операторе.. Пройди опрос о своем сотовом операторе..
.. и выиграй путешествие на сумму 40 000 рублей!

 
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3758
Среда, 16 января 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

Я в EVENT хочу пойти, пусть меня научат!
Начало нового года - это время перемен. У многих людей возникает желание что-то поменять в своей жизни или начать всё с чистого листа. В частности, некоторые задумываются о смене работы. Например, хотят попробовать себя в более творческой профессии, такой как event-менеджер. Одно из крупных event-агентств "Авентура" провело опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовало весьма интересные результаты исследования. Многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.


 

Анализ рынков

 

Проникновение Интернета в России
По данным Всероссийского омнибуса GfK, к началу 2019 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 90 миллионов человек (+3 миллиона человек к прошлому году) и достигла отметки 75,4% взрослого населения страны.


 

Креатив

 

"Леруа Мерлен" и BBDO MOSCOW украсили остановки Алматы
"Героями" рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента "Леруа Мерлен".

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде
Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию "Секретный ингредиент".


 

Про дизайн

 

Айдентика нового измерения: FABULA BRANDING для TELEPORT VR
Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.


 

Брендинг

 

GRAPHIT и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды
Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний "Садовое кольцо". Бренд получил название "Savin House" - по следам легенды о царе Саин-Гирее.

Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"
Петербургское рекламное агентство "Джекил и Хайд" создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.


 

Новости компаний

 

Кирилл Смирнов назначен на должность креативного директора RAMBLER GROUP
На этой позиции Кирилл будет отвечать за развитие платформы бренда Okko, под которым будет работать созданная Rambler Group видео-экосистема, объединяющая онлайн-кинотеатр Okko и офлайн-кинотеатры "Синема парк" и "Формула Кино". Переход на единый бренд будет осуществлен до конца 2019 года.

В PROGRESSION - новый креативный директор
Креативную студию агентства с начала 2019-го возглавил Яков Ионычев. Он вернулся в Progression после трехлетнего перерыва.

SMURFIT KAPPA приглашает сообщество принять участие в конкурсе "Упаковка ради лучшего будущего планеты"
Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, обратилась к мировому инновационному сообществу с призывом внести свой вклад в разработку экологически благоприятной упаковки будущего. Компания запустила конкурс "Упаковка ради лучшего будущего планеты" для решения одной из важнейших проблем упаковочной индустрии – уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования.


 

Книги

 
Оранжевая  собака из воздушных шаров. Дутые сенсации и подлинные шедевры

Оранжевая собака из воздушных шаров. Дутые сенсации и подлинные шедевры
Осенью 2014 года посетители нью-йоркских торгов "Сотбис" и "Кристис" за сорок восемь часов истратили на приобретение произведений современного искусства 1 700 000 000 долларов. Некоторые лоты сразу же после покупки отправились на свободный от ......

Цвет:  энциклопедия. Вдохновляющие цветовые решения для интерьера вашего дома

Цвет: энциклопедия. Вдохновляющие цветовые решения для интерьера вашего дома
В чем секрет дизайнера, легко и просто преображающего интерьер комнаты? В умении использовать цвет. В этом удобном практическом руководстве представлено более 200 цветовых решений для любого пространства дома. "Умелое использование цвета ......

Тайная жизнь  цвета

Тайная жизнь цвета
Книга известного дизайнера Кассии Сен-Клер о 75 цветовых оттенках завораживает читателя калейдоскопом неожиданных знаний из самых разных областей. Вас ждут необыкновенно интересные исследования цветовосприятия: вы узнаете какой цвет успокаивает ......

Интерьер от  первого лица

Интерьер от первого лица
Интерьер от первого лица - это сборник проектов, реализованных московскими архитекторами при участии строительной компании "ОРБАТ". Большая часть из них была опубликована в ведущих архитектурных изданиях и удостоена наград международных ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий