| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета В дни новогодних каникул россияне посещали интернет-магазины чаще, чем 1–8 января годом ранее. Активнее всего люди заказывали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья — ортопедические изделия и медицинские приборы. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.
| | | Креатив
| | |
Новая глобальная DIGITAL-кампания #LIKEABOSCH про Интернет вещей На CES 2019 Bosch представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом стало хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей.
| | | Новости
| | |
Рост цен на прессу в 2018 году значительно опередил инфляцию (медиаитоги года) В 2018 году Россия заняла 15-е место по уровню инфляции в мире. В годовом исчислении инфляция в России составила 4,2%, что выше первоначальных прогнозов. Но даже такой, более негативный в сравнении с предыдущим на 1,2 п.п., прогноз укладывается в рамки, заданные Центробанком страны. Со слов главы Центробанка России Эльвиры Набиуллиной, исторически низкий уровень инфляции приобрел системный характер и будет сохраняться стабильным даже при неблагоприятных факторах.
| | | Новости компаний
| | |
Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях "DIGITAL-BATTLE-2019" АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: "Digital-Battle-2019" – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy. "Digital-Battle-2019" – это отличная возможность продемонстрировать лучшие профессиональные навыки, показать умение работать в команде и способность найти оригинальный ответ на самый каверзный вопрос жюри.
Этикетка с технологией дополненной реальности ВКЗ "Ала-Тоо Коньягы" оживили этикетки на своем коньяке при помощи технологии дополненной реальности.
Почему календари не летают как птицы? Санкт-Петербургская брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и приобрела новые формы.
| | | Рейтинги
| | |
"Медиалогия": FAKENEWSза 2017 и 2018 годы По итогам исследования, проведенного компанией "Медиалогия", выяснилось, что в 2018 году освещение "фейковых" новостей (анализ проводился по топ-15 новостей) выросло на 33% по сравнению с 2017 годом.
| | | Книги
| | |
| Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества Вы держите в руках очередной шедевр от американского ученого, экономиста, публициста, педагога и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, Питера Фердинанда Друкера. В "Эпохе разрыва" автор затрагивает тему глобальных ...... | | Как раскрутить блог в INSTAGRAM: лайфхаки, тренды, жизнь Книга популярного блогера с советами, рекомендациями и реальными лайфхаками о том, как поднятьт свой блог в Инстаграме, привлечь подписчиков, наполнить ленту качественным и интересным контентом!Подводные камни блогерства и методики, доказанные ...... | | Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера "Искренний ...... | | Рекламный плакат в России 1900-1920-е Настоящее издание представляет произведения из коллекции рекламного плаката, принадлежащей Русскому музею. Избранные временные рамки - первая треть XX века - период становления и расцвета искусства печатной рекламы в России. Интерес к этому ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий