| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Не только REEBOK. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов Акция "Ни в какие рамки" – повод вспомнить другие не самые удачные рекламные кампании.
| | | Есть мнение ...
| | |
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании REEBOK это ад и днище В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
| | | Анализ рынков
| | |
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет "Группа "М.Видео-Эльдорадо" подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год. Категория увеличилась на 9% в штуках и 21% в денежном выражении до 2,8 млн штук и 97 млрд рублей, это самые высокие показатели роста продаж ноутбуков в России, начиная с 2012 года.
| | | Креатив
| | |
Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства RedMe и ROOM485 (входят в группу компаний RCG)
| | | Брендинг
| | |
Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы — им стало брендинговое агентство MA'NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.
| | | Новости
| | |
Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на CANNES LIONS Члены команды агентства "Соль" – дизайнер Павел Костиков и копирайтер-стажер Мария Кульчак стали победителями национального отборочного тура конкурса Young Lions 2019 в номинации "Печатная реклама".
REFRIGERDATING от SAMSUNG: найди свою любовь с помощью холодильника Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.
| | | Новости компаний
| | |
Водка "Русский Стандарт" расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли Компания "Русский Стандарт Водка", производитель российской премиальной водки №1 в мире1, продолжает расширять свое присутствие в международном канале беспошлинной торговли с выходом брендов "Русский Стандарт Original" и "Русский Стандарт Platinum" на круизный рынок Северной и Южной Америки.
Яндекс и RAMBLER GROUP расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы Компании продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group. Наряду с размещением баннерной рекламы соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group.
"Теремок" представил новый логотип Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов "Теремок" объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова "Теремок" останется неизменным.
"Пестравка" представляет двухслойные термостатные йогурты С 2019 года торговая марка "Пестравка" расширяет линейку термостатной молочной продукции, которую выпускает с 2015 года. С января она выводит на рынок натуральные термостатные йогурты с фруктами и ягодами.
| | | Книги
| | |
| 10 уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни. Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь - это приложение к книге "10 уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни".Это своего рода практический код, который поможет применить все обучающие принципы на практике. Изучая пошагово эту книгу и снова и снова следуя шагам, ...... | | Наружная реклама Москвы. История. Типология. Документы В книге прослеживается эволюция наружной рекламы Москвы от XVII века и до наших дней. Изложенный в хронологическом порядке материал дает наглядное представление о тех сложных и неоднозначных процессах, которые влияли не только на рекламное ...... | | Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор ...... | | Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта ЦитатаКомпании, сосредоточенные только на своих лучших покупателях, производят товары и услуги, качество которых слишком высоко для основной массы потребителей. Такой "избыток качества" создает лазейки для дестабилизаторов, вооруженных простыми ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий