Проекты PRO-VISION – в топе "Серебряного Лучника" Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision. Новогодняя кампания "Стань пилотом Деда Мороза" претендует на первое место в номинации "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций", а фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – в категории "Лучший проект в области продвижения и технологий будущего". Открытая презентация проектов состоится 20-21 февраля в Общественной палате РФ.
TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта "Зима в Подмосковье" TMG принял участие в масштабном информационном проекте Московской области, популяризующем ключевые туристические направления региона. Более 6 тысяч объектов дорожно-транспортной инфраструктуры региона – автобусы, электропоезда, остановки и дорожные знаки – анонсировали новый проект "Зима в Подмосковье", запущенный с целью привлечь жителей и гостей региона к самым посещаемым местам МО.
MAIL.RU GROUP анонсировала запуск нового безопасного браузера ATOM 5 февраля 2019 г. Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom. Основной упор в новом продукте будет сделан на безопасность и приватность пользователей. Для проверки безопасности самого браузера компания запускает публичную программу поиска уязвимостей. Награда за нахождение серьёзной уязвимости — 1 млн. рублей.
CALZEDONIA GROUP RUS продолжит сотрудничество с DENTSU X в 2019 году Российское представительство итальянского производителя нижнего белья, носочно-чулочной и пляжной одежды Calzedonia продлевает контракт на обслуживание с полносервисным медийным агентством dentsu X.
На рекламном рынке Петербурга появился новый заметный игрок В сентябре 2018 года команда креативных специалистов рекламного рынка во главе с Викторией Яковлевой, бывшим собственником и генеральным директором Granat Communications (№1 в рейтинге коммуникационных агентств России АКАР, 2018) основала новое рекламное агентство Brave Communications. За пять месяцев работы команда реализовала более 20 креативных проектов, выиграла ряд тендеров общей суммой 20 953 624 рубля и не собирается останавливаться на достигнутом.
HAVAS MEDIA займется закупкой рекламы для группы "Черкизово" Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы "Черкизово" в 2019 году на ТВ и в диджитал. Размещение в медиаканалах стартовало в январе. Также сотрудничество предполагает возможность разработки спецпроектов.
Владимир Моторин назначен на должность шеф-редактора FORBES.RU 4 февраля 2019 г Владимир Моторин присоединился к команде Forbes Russia, заняв должность шеф-редактора Forbes.ru. На этом посту он сменил Александра Воротилова, покинувшего издание в конце января.
Вадим Дьяков - директор по инновациям АДВ Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении. На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий