Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта В преддверии 8 марта Банк Хоум Кредит запускает интерактивный интернет-сериал "День Ж". В его создании принял участие известный instagram- и youtube-блогер Андрей Gan_13 Борисов.
Денис Семенихин стал амбассадором UNDER ARMOUR в России Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., международного лидера индустрии инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, объявил о начале сотрудничества с Денисом Семенихиным, известным российским фитнес-экспертом, автором книг по фитнесу, блогером и телеведущим.
Противовирусные разборки в криминальном "Пчхикаго" Бренд Кагоцел запускает нуар-сериал о жизни города, который подвергся вирусной атаке. Болезнь очень быстро распространяется, так как передается воздушно-капельным путем. Под ударом оказались все жители города. На фоне эпидемии растет уровень преступности: фиксируются случаи преднамеренного заражения. Запасы единственного эффективного оружия против инфекции - Кагоцела - почти на исходе. А ведь только с его помощью иммунная полиция не дает "Пчхикаго" погрузиться в вирусный хаос.
Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник" Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный лучник" определила лучшие проекты по итогам 2018 года. Победителем номинации "Продвижение технологий будущего", партнером которой ежегодно выступает РВК, стал проект "Миссия Органавт" от компании ИНВИТРО. В рамках проекта была реализована интегрированная кампания по продвижению первого в мире биопринтера на борту МКС.
SPUTNIK установил партнерские отношения с пакистанской THE NATION Информационное агентство и радио Sputnik подписало соглашение о сотрудничестве с пакистанской англоязычной газетой The Nation. Это первая договоренность медиагруппы со СМИ Исламской Республики.
"Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве "Столото" — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России — объявил о начале сотрудничества с розничной сетью цветочных баз "Мосцветторг". Теперь посетители, выбирая букет, могут также приобрести лотерейные билеты "Русского лото" и "Жилищной лотереи".
"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне В рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО-2019" состоялась презентация обновленной водки "STOLICHNAYA".
Проект HEINEKEN "Возьми нас в работу" стал лауреатом премии "HR-бренд 2018" Компания HEINEKEN в России стала лауреатом премии "HR-бренд 2018" — ежегодного конкурса среди ведущих работодателей России. Проект "Возьми нас в работу", направленный на привлечение молодых специалистов, в первую очередь миллениалов, признан лучшим в номинации "HR по другим правилам".
GALLERY разворачивает цифровую сеть в Екатеринбурге Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery, лидер в DOOH сегменте, активно реализует стратегию на создание федеральной Digital сети.
Только представьте: коллаборация LEVI'S® X GORILLAZ Levi's® и обладатели премий Грэмми и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi's® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом: он добавил к нему изображения участников группы - 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi's® в Москве (ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея) 26 февраля 2019.
Юлия Захарова - STRATEGY DIRECTOR IPG MEDIABRANDS Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении. На должность Strategy Director IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM) назначена Юлия Захарова.
Белый дресс-код и медвежья зарядка: Московский зоопарк приглашает отметить Всемирный день белого медведя 27 февраля гостей зоопарка ждет особая праздничная программа: увлекательные лекции, тематические экскурсии, художественный мастер-класс и захватывающий квест. Чтобы попасть на территорию зоопарка бесплатно, посетителям нужно будет соблюсти белый дресс-код (верхняя одежда, шарф и шапка должны быть белого цвета). Обладатели двух белых элементов одежды получат 40%-ную скидку на билет.
Аделина Сотникова и Роман Костомаров вместе с брендом FELIX® проведут мастер-класс по фигурному катанию 3 марта 2019 г. на катке "Лед" в столичном парке "Сокольники" пройдут два закрытых мастер-класса по фигурному катанию от олимпийских чемпионов. Событие организовано в рамках акции "Согрейся с Felix®".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий