| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
PEPSI представила международную кампанию УЕФА-2019 Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле Pepsi.
| | | Про дизайн
| | |
Вкусно, удобно, натурально "Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".
Нежность и лаконичность Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.
| | | Новости
| | |
SAMSUNG запустила интригующую рекламу на корейском языке Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве.
| | | Новости компаний
| | |
Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке В Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка, созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок. Торжественное открытие инновационного пространства состоялось 21 декабря. Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа – компания Передовые мультимедийные технологии.
RTB HOUSE объявляет о запуске CREATIVES LAB RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео.
"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи Фармацевтическая компания STADA совместно с OMD Media Direction и FUSE BBDO запустили первый спонсорский ролик формата "дженерик" на телеканале "Карусель".
ВКонтакте запустила рекламные истории Для рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Таким образом реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.
Компания WHIRLPOOL завоевала 6 наград IF DESIGN AWARDS за выдающийся дизайн На международном конкурсе дизайна iF DESIGN AWARDS 2019 компания Whirlpool удостоилась сразу 6 престижных наград. Всего же знак iF Award получили право носить 11 продуктов Whirlpool, Indesit, KitchenAid и Bauknecht за выдающийся дизайн и инновационные технологии.
| | | Книги
| | |
| Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что ...... | | Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до ...... | | Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир О чем эта книга"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ...... | | Как завладеть. Как заработать. Как все успевать (комплект из 3-х книг) В данный комплект входят книги:1. Как завладеть2.Как заработат3 Как все успевать... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий