| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Тематическое ТВ. Реалии и перспективы Большие ТВ-каналы продолжают терять молодую и средневозрастную аудиторию. Это происходит медленно, но неизбежно. Часть россиян переключается на потребление контента (и ТВ в частности) в digital среде на альтернативных экранах - компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах. Другие отдают предпочтение "нишевому" телевидению, представленному сотнями, мягко говоря, небольших телеканалов "по интересам". Любой из них в разы уступает по аудиторным показателям эфирным родственникам, но в совокупности собирает зрителей больше, чем каждый из каналов большой тройки (Первый, Россия 1, НТВ). Это называется фрагментацией телевизионной аудитории. К слову, она происходит в глобальном масштабе и к пресловутой российской специфике не имеет никакого отношения.
| | | Креатив
| | |
Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты TELE2 Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.
| | | Брендинг
| | |
LINII GROUP и FRISHMANN разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио Компания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.
DALAI: чаепитие как философия - новый кейс от FABULA BRANDING Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.
| | | Новости
| | |
Обычные девушки из разных регионов России Cтали звездами рекламы PANTENE Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.
| | | Новости компаний
| | |
Тандем силы и технологий: TOYOTA объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца.
По итогам тендера MEDIACOM стало медиапартнером банка "Открытие" Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный банком "Открытие", на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу. Контракт заключен на один год.
Бренд BUD представил новый продукт на рынке России Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.
Чеддер "GRANABELLA" обновил дизайн Торговая марка "Granabella" сменила дизайн чеддера - традиционного английского сыра, история которого насчитывает более 800 лет.
| | | Книги
| | |
| Цвет. Четвертое измерение Эта книга увлекательно и доходчиво рассказывает о роли, которую играет в нашей жизни цвет. Хотя о его влиянии на психологию, физиологию, поведение, настроение и даже физическую форму человека известно давно, в последнее время на него обратили ...... | | Я - Попова. Раскраска для детей и взрослых Любовь Попова родилась в имении Красновидово (село Ивановское, Московская губерния). Занималась в студиях известных художников в Москве (в том числе Владимира Татлина), Париже, Италии, много путешествовала по России и Западной Европе. После ...... | | Сделай жизнь прекрасной. Потрясающие идеи для творчества от культовых дизайнеров мира моды Испеки печенье с Маноло Блаником, создай уникальный байк с Полом Смитом, сделай летнее платье из шелкового платка с Мэтью Уильямсоном и бумажную сумочку Kelly с Hermes. Позволь Майклу Хауэллсу и Кристиану Лакруа помочь тебе поставить спектакль, ...... | | Зеленый. История цвета Исследование является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля Пастуро, посвященного написанию истории цвета в западноевропейских обществах, от Древнего Рима до XVIII века. Начав с престижного синего и продолжив ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий