Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "MILK WAVES". Дизайн безалкогольных газированных напитков "Milk Waves" был подготовлен для холдинга "ОПВЗ".
Бренд Пава-Пава завоевал престижную награду GERMAN DESIGN AWARD Бренд Пава-Пава завоевал престижную награду за лучший коммуникационный дизайн German Design Award.
Полноформатные сенсорные экраны от LG ELECTRONICS обеспечат полноту виртуального погружения в DIGITAL ROOM В ТЦ "Афимолл Сити" в Москве открылcя инновационный офис продаж — Digital Room от СТД "Петрович". Новый, не имеющий аналогов в России, формат позволяет человеку выбрать отделочные материалы в атмосфере виртуального погружения в процесс. Полноформатный сенсорный экран LG демонстрирует выбранный покупателем материал (обои, плитку, ламинат, кафель и т.д.) на стене и полу. Впервые покупатель может увидеть, какой будет его квартира после ремонта, и, определившись с выбором, совершить покупку.
Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков" Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков", приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Банк помогает выбрать интересный и не банальный подарок при помощи интернет-сервиса "Подаринатор" и игры "Легко ли вам угодить с подарком?". Бонус: в период праздников всех клиентов ждет акция по картам рассрочки Банка Хоум Кредит.
Михаил Добров назначен директором по маркетингу BLABLACAR Россия В связи с приоритезацией российского рынка BlaBlaCar усиливает локальное маркетинговое подразделение. Его руководителем назначен Михаил Добров, который в разные годы возглавлял маркетинг Wargaming СНГ и Rambler&Co, руководил маркетинговыми коммуникациями в Microsoft Россия.
Евгений Савин запустил народный флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии Спортсмен призвал отращивать бороды и выкладывать их в соцсети. Участники флешмоба поборются за возможность поехать на Чемпионат мира по хоккею 2019 в Словакии!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий