| | | На главную / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Авито запустил кампанию "Здесь решают люди" Авито — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.
LEVI'S запустил кампанию "I SHAPE MY WORLD", призванную объединить женщин по всему миру Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"), цель которой – рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше" Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка "Открытия" - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.
| | | Интервью
| | |
Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции Какие новые тренды появляются на рынке, как выбирать площадки и форматы для размещения и чем заинтересовать аудиторию? Эти вопросы ВОЛНА обсудила с Ксенией Шворобей, наставницей курсов Digital PR & SMM и "Медиа сегодня" и бывшим директором по развитию бизнеса агентства R.POINT холдинга Rambler&Co
| | | Брендинг
| | |
Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса Брендинг ежегодного бизнес-форума для КСК групп от брендингового агентства "Пленум".
| | | Новости
| | |
Впервые работа украинца получила Гран-при на международном конкурсе дизайна в Японии Украинский креативщик Максим Москаленко известный под псевдонимом Максим Мирнов получил награду международного фестиваля JAPAN DESIGN WEEK. В конкурсе принимало участие 1260 дизайнеров из 59 стран мира: от независимых дизайнеров до профессиональных студий.
Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.
| | | Новости компаний
| | |
8 марта "БУРГЕР КИНГ" стал "БУРГЕР КВИН" 8 марта 2019 года "БУРГЕР КИНГ" стал "БУРГЕР КВИН", чтобы поздравить женщин с праздником
GALLERY разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery продолжает реализовывать свою стратегию создания масштабной федеральной digital-сети. В таких ключевых районах Санкт-Петербурга, как Невский, Василеостровский, Приморский, на самых оживленных улицах идет размещение новых цифровых экранов 3х6 м. И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе.
Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом В начале марта "Фруктовый Сад" запускает масштабную акцию. Бренд предлагает потребителям собраться с близкими за семейным столом, попробовать улучшенный "Фруктовый Сад" и лично проверить, насколько он вкусный.
В продаже появилась новинка от Сета и Райли: GARAGE HARD BLACK CHERRY со вкусом черной вишни! В преддверии сезона в линейке бренда Seth & Riley's GARAGE появилась сочная новинка: Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни. Новый сорт будет представлен в магазинах по всей стране с марта 2019 года.
MOSCOW DRONE FESTIVAL вышел в финал EVENT-премии "Событие года" Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом "Трудовые резервы" совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, стал финалистом Национальной премии "Событие года".
| | | Книги
| | |
| Бумажные обои в интерьерах России XVIII-XX веков Это вторая в России книга, посвященная истории отечественных бумажных обоев. Написана на материале коллекции, собранной автором при исследовании сносимых домов Москвы в 1970-1980-х годах. Помимо исторического анализа, содержит практические ...... | | Скетчбук. Учимся у гуру дизайна В книгу известного иллюстратора и популярного писателя Дэнни Грегори вошли работы самых интересных современных художников и дизайнеров, занимающихся скетчами. Настоящее буйство красок, стилей и настроений! Автор дает подробное описание ...... | | Скетчи. Жизнь в картинках Скетчбук художника - это что-то очень личное, дневник впечатлений и переживаний, копилка мудрых мыслей и креативных идей. Дэнни Грегори, известный иллюстратор и автор книг, собрал потрясающую коллекцию страниц из скетчбуков талантливых ...... | | Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов Геометрия прекрасна в своей простоте и элегантности, и, разумеется, ни одному дизайнеру или архитектору без нее в работе не обойтись. Эта книга о том, как правильно и красиво рисовать базовые геометрические формы. Пошаговые инструкции и ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий