понедельник, 18 марта 2019 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Что ждет рубль в марте?
  
  
Где живут звезды шоу-бизнеса Где живут звезды шоу-бизнеса
Многим зрителям интересно заглянуть в замочную скважину загородных особняков.

  Дрон станет источником энергии Дрон станет источником энергии
Новый вид технологий, позволяющий аккумулировать энергию ветра.

  Без таксы «за таксу» Без таксы «за таксу»
В Пассау открылся музей, полностью посвященный собакам породы такса.

 
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #3799
Вторник, 19 марта 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Анализ рынков

 

Эксперты: до 40% рекламного бюджета бизнес тратит неэффективно
Расходы российского бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты. Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.


 

Креатив

 

Лицом бренда LAVAZZA в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио
18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza "Не просто итальянский", которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.


 

Брендинг

 

Брендинговое агентство UNIBE перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"
Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. 


 

Новости

 

"Красный Октябрь" объявил конкурс для художников "Москва будущего" - впервые с 1914 года
Победители получат заказ на дизайн обертки для юбилейной серии.

PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ведущий отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и завоевало 73 индустриальных награды.


 

Новости компаний

 

Весенняя промо-акция RAFFAELLO в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт. Весенняя промо-акция для Raffaello, приуроченная к 8 марта, на днях прошла в Монголии и Киргизии. А какой же весенний праздник может быть без любимых конфет и прекрасных цветов?

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами
В обязанности г-на Ласкари будет   входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии,   дизайн, гайдбуки.

HOTPOINT продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России
Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием "Свежие идеи для забытых продуктов" ("Fresh Thinking for Forgotten Food"). В марте стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о товарах бренда Hotpoint.

Альфа-Банк представил новое рекламное позиционирование
Новая рекламная кампания Альфа-Банка стартует 18 марта с серии телевизионных и онлайн-видео, основанных на обновленной коммуникационной платформе — "Не за что краснеть". Основная идея — Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, они честные и выгодные для людей.


 

Книги

 
Малый бизнес по-русски. Ленивая скотина (комплект из 2 книг)

Малый бизнес по-русски. Ленивая скотина (комплект из 2 книг)
В комплект вощли книги:- Малый бизнес по-русски. Как и с чем его едят- Ленивая скотина. Мотиватор по-русски...

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......

И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя "Додо Пиццы" Федора Овчинникова. От провала до миллиона

И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя "Додо Пиццы" Федора Овчинникова. От провала до миллиона
О книгеМожно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого ......

К выставке готов! Экспотренинг

К выставке готов! Экспотренинг
Цитата"Участие в выставке без системного подхода и разработки программы мероприятий - деньги на ветер и путь к разочарованию!"Артём АлексеевО чем книгаУ вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий