| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Эксперты: до 40% рекламного бюджета бизнес тратит неэффективно Расходы российского бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты. Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.
| | | Креатив
| | |
Лицом бренда LAVAZZA в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио 18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza "Не просто итальянский", которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.
| | | Брендинг
| | |
Брендинговое агентство UNIBE перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота" Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
| | | Новости
| | |
"Красный Октябрь" объявил конкурс для художников "Москва будущего" - впервые с 1914 года Победители получат заказ на дизайн обертки для юбилейной серии.
PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Ведущий отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и завоевало 73 индустриальных награды.
| | | Новости компаний
| | |
Весенняя промо-акция RAFFAELLO в Монголии и Киргизии Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт. Весенняя промо-акция для Raffaello, приуроченная к 8 марта, на днях прошла в Монголии и Киргизии. А какой же весенний праздник может быть без любимых конфет и прекрасных цветов?
Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами В обязанности г-на Ласкари будет входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии, дизайн, гайдбуки.
HOTPOINT продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием "Свежие идеи для забытых продуктов" ("Fresh Thinking for Forgotten Food"). В марте стартуют ТВ, диджитал и PR-активности, которые призваны повысить осведомленность пользователей о товарах бренда Hotpoint.
Альфа-Банк представил новое рекламное позиционирование Новая рекламная кампания Альфа-Банка стартует 18 марта с серии телевизионных и онлайн-видео, основанных на обновленной коммуникационной платформе — "Не за что краснеть". Основная идея — Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, они честные и выгодные для людей.
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий