| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Чемоданчик Зубного защитника для COLGATE от CHARSKY STUDIO Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
Режиссер роликов для FONDATION LOUIS VUITTON снял имиджевое видео для Яндекс.Такси Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - "Бизнес", "Премиум" и "Ультима", представив видеоролик "Движение в покое", снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.
| | | Новости
| | |
FREEMOTION GROUP, Сбербанк, COCA-COLA HBC Россия, SHELL, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса 19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019". В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО "Ленгипротранс" и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект "Аист".
| | | Новости компаний
| | |
WIN2WIN COMMUNICATIONS объявляет о вступлении в РАСО Группа компаний Win2Win Communications объявляет о вступлении в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) – коммуникационный холдинг стал коллективным членом авторитетной российской отраслевой организации.
QIWI победила в двух номинациях премии "Событие года" Первая конференция QIWI для IT-специалистов - MAKE IT REAL выиграла в номинации "Лучшее бизнес-событие года" главной ежегодной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий "Событие года". Экспертный совет также признал QIWI организатором лучшего HR-события года за проведение мероприятия для сотрудников QIWI Test Drive. Торжественное вручение наград состоялось 19 марта в Москве.
Премия "Нового Радио" признана лучшей в 2018 году 19 марта в Москве состоялось торжественное вручение национальной премии "Событие года" – главной event-награды страны, которая оценивает качество, креатив и профессионализм организаторов в реализации крупных мероприятий. "Высшая Лига" "Нового Радио" стала лучшей Премией 2018 года.
IMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019" Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019". Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО "Центральная ППК" (ЦППК), занял первое место в номинации "Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С".
"Событие года" - Победы Пятого канала Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий "Событие года". У Пятого канала – две золотые награды.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Бер, Дмитрий Киселев и Владимир Познер.
| | | Книги
| | |
| Эффективный руководитель В доступной и конкретной форме анализируются вопросы, жизненно необходимые для успешной деятельности руководителя: эффективность использования рабочего времени; подготовка и принятие решений; эффективное разрешение конфликтов; этика делового ...... | | Пришедшее время. Заметки о разном В издательстве "Магистр" вышла монография руководителя ИКСИ Олега Самуиловича Виханского "Прошедшее время: заметки о разном". Книга подготовлена преимущественно на основе избранных статей автора, которые были опубликованы им на протяжении сорока ...... | | Будильник. Как получить жизнь своей мечты самым простым и быстрым путем Есть два типа книг. Первые могут изменить наше отношение к жизни. Вторые меняют качество этой жизни. Книга Ильи Шареля делает и то и другое. И гораздо быстрее и проще, чем вы можете себе представить.Следуя рекомендациям автора, более 12 тысяч ...... | | Наука мотивации Все хотят быть успешными, счастливыми и влиятельными. Но мало кто сопровождает свои слова реальными действиями, нацеленными на результат. Пропасть между желаниями и делами зачастую бывает слишком глубока. Что же нужно, чтобы перекинуть через нее ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий