| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Бренд ARIEL запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоу Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят
Ожившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию Первая рекламная кампания Яндекс.Дзена стартовала 4 марта в 12 регионах России. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете.
Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку В 2018 году DDB Russia выиграло тендер на годовое обслуживание сети магазинов косметики "Подружка". Агентство вышло с идеей "Я не хочу ничего решать, я хочу в "Подружку", на основе которой появилась интегрированная коммуникационная платформа.
Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию — "Выгодная арифметика". В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.
| | | Брендинг
| | |
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LEMONMOON" "LemonMoon" – бренд компании "Абразивные технологии", самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство "МЕТРОПОЛИЯ". В пакет работ агентства "МЕТРОПОЛИЯ" вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.
| | | Новости
| | |
NUTELLA призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых Бренд традиционно поддерживает масленичную неделю, но в этот раз делает это неожиданным образом.
Прием работ на XI "Белый Квадрат" вышел на финишную прямую 17-19 апреля в Минске пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе, которое ежегодно в течение одиннадцати лет дает возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в профессиональных СМИ разных стран после объявления его итогов.
| | | Новости компаний
| | |
Проект VIBER к Чемпионату Мира выиграл DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard
Агентство INITIATIVE выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году В рамках договора Initiative будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг.
Телеканал "Победа" получил лицензию на вещание Телеканал "Победа" получил лицензию на осуществление эфирного телевещания. Масштабный проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала, создаваемый к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, выйдет в эфир уже этой весной.
Радио ENERGY в первый день весны зазвучало в Обнинске 1 марта 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Обнинске на частоте 95,0 FM. Это второй по величине город в Калужской области, уступающий по численности населения лишь Калуге. На сегодняшний день здесь проживают 115 тыс. человек.
| | | Книги
| | |
| Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования В монографии рассмотрены методы трансформативного формообразования в дизайне костюма. Изложены методы проектирования трансформируемой одежды элементарного кроя (ТОЭК) на основе теории симметрии и теории узлов. Представлена онтология ТОЭК для ...... | | Дизайн. Форма и хаос В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря ...... | | Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования В монографии рассмотрены методы трансформативного формообразования в дизайне костюма. Изложены методы проектирования трансформируемой одежды элементарного кроя (ТОЭК) на основе теории симметрии и теории узлов. Представлена онтология ТОЭК для ...... | | Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник Когда мы показываем явление, другой видит то же, что видим и мы; когда мы говорим о явлении, описываем, обсуждаем его, мы уже переводим его на наш человеческий язык. Какие возникают здесь затруднения, какие недостатки нам угрожают, мы и не ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий