| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Стремитесь к балансу вместе с JACOBS GOLD Представьте, что жизнь — это чашка кофе. В ней есть всё: терпкость, сладкие оттенки и лёгкая кислинка. Когда они сбалансированы, всё хорошо. Но стоит нарушить равновесие, как многогранность жизни теряется.
Утконос запускает новую рекламную кампанию Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов "Утконос" запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.
| | | Про дизайн
| | |
KRUCHENAS.NET обновило дизайн всей линейки молочной продукции КФХ Русское Поле КФХ Русское поле выбрало агентство kruchenas.net для редизайна всей линейки молочной продукции. В 2018 году КФХ Русское Поле являлось номером один по качеству поставщиком ГК Данон по внутреннему рейтингу, к чему компания шла с момента начала сотрудничества.
Белки, орехи и НЛО Брендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding.
| | | Новости компаний
| | |
Сбербанк, "ВкусВилл" и Русфонд запускают совместный благотворительный проект "Добрый выбор" Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку. Благодаря взаимному контролю участников гарантировано направление средств на указанные цели: помощь тяжелобольным детям либо развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.
Дуйэн "Скала" Джонсон и UNDER ARMOUR представляют новую коллекцию PROJECT ROCK Успешный актер, рестлер и амбассадор бренда Under Armour Дуэйн "Скала" Джонсон представляет коллекцию Project Rock, созданную для тех, кто готов расширять свои границы.
"Святой Источник" побеждает монстров из газировки "Святой Источник" запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик "Питьевая вода vs Газировка", который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории.
| | | Книги
| | |
| 1001 креативная идея. Лидовое побоище. Стратегии умных продаж "1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения ...... | | Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных ...... | | MATRYOSHKA. Как вести бизнес с иностранцами Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ...... | | Автоворонка для инфобизнеса Книга, которую вы сейчас держите в руках - это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж.Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии.если вы хотите выстроить доверительные ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий