| | | Исторический момент! 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА в ЦДХ на Крымском Валу с 27 по 29 марта! Вас ждет интересная экспозиция, важнейшие отраслевые конкурсы и передовая деловая программа. Подробности, заявка на участие и бесплатная регистрация на сайте www.design-reklama.ru Выставка завершает сорокалетнюю историю Центрального Дома художника. История не кончается, мы просто переворачиваем страницу! |
| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ Digital-агентство "Интериум" решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники.
"Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно" При слове "промоменеджер" у многих возникает образ человека у метро, который ходит наряженный в пластиковый стенд и предлагает что-то купить. Но в ретейле под "промо" подразумевается временное снижение цены для привлечения покупателей и увеличения продаж. У этого процесса много тонкостей: надо установить не слишком высокую и не слишком низкую цену, привлечь покупателей и достичь нужных объемов продаж. Менеджер по маркетингу одной из крупнейших федеральных сетей, который отвечает за товары с желтыми ценниками, анонимно рассказал The Village, как все устроено.
| | | Креатив
| | |
Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".
Младенцы заговорили в новом ролике NESTOGEN Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.
| | | Брендинг
| | |
SN PRO: как сделать из мероприятия тренд Как создать самый массовый мультиспортивный фестиваль в стране.
| | | Новости
| | |
XI "Белый Квадрат" объявил программу Один из крупнейших в Восточной Европе фестивалей креативного маркетинга и рекламных коммуникаций – "Белый Квадрат" – пройдет в Минске 17-19 апреля. Ежегодно в фестивале принимает участие более 1000 делегатов из 30 стран.
Песня "Пароль Сибирь" на репите у всей страны В последние дни Зимней универсиады в Красноярске завершилась звездная эстафета под хэштегом #ПарольСибирь. На протяжении всего месяца популярные блогеры выкладывали в Instagram новый хит, который был запущен сибирским брендом "Омский Бекон" и приурочен к первым в Сибири соревнованиям такого масштаба среди студентов.
| | | Новости компаний
| | |
"Твои губы – это тренд!": Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации Певица, блогер и модель Мари Сенн в этом году стала амбассадором NIVEA в рамках коллаборации "Твои губы – это тренд!". Бренд представил совместный клип "KISS ME", в котором были задействованы легендарные бальзамы для губ. Показ клипа и знакомство с обновленными коллекциями средств прошли на площадке катка "Ракета" на ВДНХ.
Сбербанк запустил всероссийскую акцию с "Пятёрочкой" Клиенты могут получить до 100% стоимости покупки в "Пятёрочке" бонусами СПАСИБО при оплате картой Visa Сбербанка. Акция проходит с 10 марта по 30 апреля 2019 года.
VK TALENTS и кинокомпания "Каро Премьер" запускают конкурс альтернативных постеров фильма "Шазам!" ВКонтакте поможет художникам показать своё творчество миллионам жителей Москвы, а также звёздам, экспертам и критикам киноиндустрии. В преддверии выхода фильма "Шазам!" VK и "Каро Премьер", официальный дистрибьютор фильмов студии Warner Bros. в России, запускают конкурс. Участники должны нарисовать альтернативную версию постера к дебютной картине о супергерое.
PR PARTNER и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с "Чайхона №1". Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.
Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию RAFFAELLO "Что значит любить?" Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.
| | | Книги
| | |
| Апартаменты. Весёлая квартира Брошюра посвящена дизайну интерьера одной екатеринбургской квартиры, разработанного Ольгой Араповой - известным российским архитектором.Проект создавался для молодого, активно работающего человека, который в настоящий момент живет один. Исходя ...... | | Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей.... | | Мебель. Русская коллекция. Энциклопедия Энциклопедия мебели и предметов обстановки, прежде всего посвящена мебельным предприятиям, заводам, мастерским, "столярням" и плотничьим заведениям при лесопилках, работавшим на территории всех 50 губерний бывшей Российской Империи, включая ...... | | Основы дизайна Неоднократно переиздававшийся классический учебник по основам дизайна, один из самых популярных в мире. Теория дизайна, масса практических примеров и вся необходимая информация для начинающих дизайнеров и профессионалов, желающих ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий