| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств" Grayling публикует глобальное исследование о сотрудничестве музеев и брендов.
5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов Коммуникация с детской аудиторией имеет свои неписанные (и писанные!) законы и жанровые условности, отдельные программы и целые каналы на различных платформах для того, чтобы побороться за внимание ребенка.
| | | Креатив
| | |
Вкус творчества от "Помидорки" Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.
| | | Про дизайн
| | |
"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль "Ренессанс Кредит" объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями.
| | | Брендинг
| | |
VARIOBRANDS провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей ZETTA Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.
| | | Новости
| | |
Билайн стал Бузлайном на один день Билайн (ПАО "ВымпелКом") совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов.
Банк "Восточный" запускает новую рекламную кампанию В апреле 2019 года стартует новая рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет представлена роликами на телевидении и в Интернете, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры Весеннее эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного человека, живущего в сети.
Белый Квадрат: FINAL DEADLINE – APRIL 5! YOUR MOMENT IS NOW! Прием конкурсных работ на XIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" продлен до 24.00 5 апреля. Работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by.
| | | Новости компаний
| | |
NIVEA вновь запустила социальную акцию "Голосуй за свой каток!" Социальная акция NIVEA "Голосуй за свой каток!" стартовала в шестой раз. Жители России смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15 мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki .
"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию "Европа Плюс" запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO.
ORBIT дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit объявляют о старте кампании "Пригласи красиво". В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства.
Сергей Лазарев, Ольга Бузова, Игорь Николаев и Артем Дзюба прорекламировали Бургер Кинг Ольга Бузова, Сергей Лазарев, Игорь Николаев, Александр Овечкин и Артем Дзюба высказались о бургере в новой рекламной кампании Бургер Кинг.
TVZAVR начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН Онлайн-кинотеатр tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда. Первый ее этап – размещение наружной рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах АШАН и АТАК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок.
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий