| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
МТС призывает готовиться к лету МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.
Строительный торговый дом "Петрович" и агентство CONTRAPUNTO перемотали ремонт Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович". Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.
| | | Про дизайн
| | |
Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса Рецепт от Fabula Branding для компании "Увелка".
| | | Новости
| | |
Антипремия "Ржавый Меркурий": открыт прием заявок С 23 апреля любой пользователь интернета может номинировать любую рекламную кампанию на первую Антипремию "Ржавый Меркурий".
PIRELLI выпустила цифровой графический роман о своей истории Создатели цифрового романа рассказали 147-летнюю историю итальянской компании в 5 эпизодах, каждый из которых сопровождают специально созданные для проекта иллюстрации и музыка.
| | | Новости компаний
| | |
DIGITAL-кампания PRO-VISION вновь получила признание международных экспертов Кроссплатформенная digital-кампания "Новогодний экспресс Деда Мороза", реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора "Ростелеком", стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того, она была отмечена дипломом с отличием в номинации "Gamification/User-Generated Contests" в конкурсе In2 SABRE Awards 2019 за использование новейших инструментов digital-маркетинга.
| | | Книги
| | |
| Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов ...... | | Делай сегодня! Опыт 64 успешных российских стартапов О чем эта книга? Елена Николаева, постоянный автор таких изданий как "Сноб" и "Эксперт", телеведущая утренней программы на "России 1" сделала то, что так давно ждали российские читатели - написала мотивирующие истории о предпринимательстве в ...... | | 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи Цитата"Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко ...... | | INSTAGRAM. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий