| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию Коммуникационное агентство "Со-общение" провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
| | | Анализ рынков
| | |
GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год. Прошедший год стал прорывным для сегмента мобильного видео в Рунете: его аудитория выросла еще на 11%, а расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах достигли 4 млрд руб., увеличившись более чем в два раза. При этом количество людей, смотревших видео исключительно на мобильных устройствах, превысило четверть от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей – 14 млн человек.
| | | Брендинг
| | |
2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.
| | | Новости
| | |
Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества 15 апреля по всей России стартовала кампания "Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества" в поддержку масштабного ребрендинга Триколора. Цель кампании — рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.
| | | Новости компаний
| | |
Ночь "современного искусства" на телеканале "ЧЕ!" Тебе хочется тишины, но ты привык засыпать под включенный телевизор? При этом ты ценишь современное искусство и являешься частым посетителем "Гаража" и "Винзавода"?
| | | Книги
| | |
| Достижение максимума. 12 принципов Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей.... | | Таргетированная реклама. Точно в яблочко Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, ...... | | Самое главное о продажах Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах.Джеффри Гитомер - автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками.Это несложное руководство поможет вам ...... | | Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока О книгеЭта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любои? торговои? марки. В теории бизнеса эта область называется неи?мингом, в буквальном смысле - процессом именования. Неи?минг - важнеи?шая часть ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий