| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
GLENMARK и MULLENLOWE MOSCOW разбили стереотипы о ежах В эфире появился ролик противогрибкового средства "Офломил лак", созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.
| | | Про дизайн
| | |
В европейских традициях Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.
| | | Брендинг
| | |
VARIOBRANDS провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER Завод банных печей VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.
| | | Новости
| | |
ELECTRA выходит на улицы Бренд Electra запустил арт-проект #городнавелосипеде, приуроченный к ежегодному Московскому Велофестивалю, который в этом году пройдёт 19 мая. Всемирно известные художники Покрас Лампас и Андрей Бергер объединились в творческий дуэт, чтобы создать настоящий арт-объект в центре города в поддержку велодвижения. Масштабный мурал на все этажи шестого дома Троицкой улицы символизирует начало перемен.
| | | Новости компаний
| | |
KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудио- сервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению траффика в точки продаж, использовав помимо традиционных digital-форматов также формат digital audio и оценинив его эффективность.
Запуск на российском рынке трендовых коктейлей POCO LOCO на основе текилы Группа компаний "Руст", крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о выходе на российский рынок линейки ярких современных коктейлей Poco Loco с низким содержанием алкоголя в популярном формате Ready to Drink (готовые к употреблению).
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2018 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ–Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2018 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2018 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также информагентство ПолитСиб.ру и газета Алтайская правда.
| | | Книги
| | |
| FORBES BOOK: 10 000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента (белый) В 2017 году самому авторитетному финансово-экономическому журналу в мире исполняется 100 лет. За это время многое поменялось, однако раздел "Мысли о бизнесе и жизни", лежащий в основе этого издания, остался в числе популярных рубрик.Под одной ...... | | Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения Актуальность темы исследования. В условиях, складывающихся на современном этапе развития рыночных отношений, наиболее остро ощущается конкурентная борьба за потребителей среди производителей продукции. Данное утверждение справедливо как для ...... | | Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков О книгеКак научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика?Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на ...... | | Капитал репутации Зачем нам нужна репутация? Сколько у нас репутаций - одна или несколько? Можно ли быть лучше своей репутации? Можно ли ею управлять? Можно ли ее продать? Как оценить свою репутацию? Как извлекать из нее пользу? И как ее не потерять? На эти и ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий