воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Доход 8,08% через 367 дней. Надежный банк со 100% японским капиталом.
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #3813
Понедельник, 08 апреля 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Книжные новинки

 

Креатив

 

Пристегните ремни!
Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК "Согласие".

"Искусственный интеллект" TELE2 подберет идеальные параметры тарифа
Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – "умного тарифа", который подстраивается под потребности абонента без изменения цены. Оператор первым на телеком-рынке начал анализировать профиль потребления клиента и предлагать индивидуальное наполнение тарифа.


 

Про дизайн

 

Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформление
Фирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента.


 

Новости

 

Константин Носков открыл "Цифровое теледерево" в ГУМе
Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

БК "Зенит" провел BTL-акции на транзите
В марте баскетбольный клуб "Зенит" при содействии оператора рекламы на транспорте TMG провел яркие промо-акции на рейсовых автобусах Петербурга, полностью брендированных фирменной символикой клуба снаружи и внутри.

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке
Российский фотограф Евгений Шишкин сделал с помощью смартфона HUAWEI P30 Pro тридцать художественных снимков, доказав, что мобильная фотография – это особый вид искусства. До 7 апреля выставку можно увидеть в пространстве "Панорама 360".


 

Книги

 
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться
О книгеЮрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, ......

Паблик рилейшенз для чайников

Паблик рилейшенз для чайников
В простой и доступной форме опытный пиарщик рассказывает о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании ......

Будь дерзким! Перестань сомневаться в своем величии и сделай жизнь грандиозной

Будь дерзким! Перестань сомневаться в своем величии и сделай жизнь грандиозной
Книга полна грубоватых и прикольных советов по работе над своим Я. Она объясняет, как заставить замолчать внутреннего критика и начать строить жизнь, достойную новостной ленты Facebook…Книга написана живым, цепким языком и изобилует ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий