| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Мелькнуть в кадре: продакт-плейсмент от немого кино до VR В 1962 году на экраны вышел первый фильм об агенте британской разведки Джеймсе Бонде. Он сформировал образ стильного шпиона на полвека вперед. Строгий костюм, дорогие часы, тонкий вкус в выборе автомобиля и напитков — это атрибуты, без которых представить Агента 007 невозможно.
Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях Интерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году).
| | | Анализ рынков
| | |
Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении интернета.
| | | Креатив
| | |
Всем – как мне! 1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.
| | | Про дизайн
| | |
FOLX нарисовал отчет для Газпрома Дизайн агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2017 отчетный год.
| | | Новости компаний
| | |
1000 москвичей решили угостить своих друзей ядовитой рыбой Бренд японских ресторанов "Тануки" пригласил москвичей принять участие в бесплатной дегустации ядовитой рыбы фугу. В акции приняли участие 1000 человек.
SHAZAM'ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"! Бренд детского питания "ФрутоНяня" и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.
"Европейская медиагруппа" – партнёр Национальной премии бизнес-коммуникаций 4 апреля в Москве при поддержке "Европейской медиагруппы" состоится церемония вручения Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) – главной награды за эффективные маркетинговые практики.
Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций сразу в трех номинациях: "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшая маркетинговая стратегия".
Генеральным директором MOTIVE назначен Сергей Житинец На должность генерального директора MOTIVE agency&production (ООО Коммуникационная группа "МОТИВ") назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления "видеопродакшн".
| | | Книги
| | |
| Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых ...... | | PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов О чем книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных ...... | | Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ...... | | Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий