Группа компаний "Киевская площадь" представила новый веб-сайт Группа компаний "Киевская площадь" представила новый веб-сайт. Оформленный в соответствии с единым фирменным стилем, новый сайт Киевскаяплощадь.рф позволит бизнес-сообществу, общественности и СМИ получить представление о деятельности холдинга и следить за актуальными новостями Группы компаний "Киевская площадь".
Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо" 18 ноября 2019 года на пивоварне HEINEKEN "Волга" в Нижнем Новгороде состоялось торжественное подписание спонсорского контракта на сезон 2019-2020 гг. между нижегородским хоккейным клубом "Торпедо" и российским подразделением международного концерна HEINEKEN. Сотрудничество с "Торпедо" продолжится под эгидой пивного бренда "Окское".
"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": DOMESTOS обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам 33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).
НТВ – самый популярный российский телеканал на YOUTUBE В субботу 16 ноября количество подписчиков НТВ на YouTube достигло 7 млн человек. За 2019 год количество подписчиков увеличилось более чем на 3 млн. Общее число просмотров контента НТВ на этом видеохостинге превысило 8 миллиардов.
Трифон Бебутов сменил Егора Белякова на посту главного редактора "Афиши DAILY" Трифон Бебутов с 20 ноября возглавит редакцию интернет-издания "Афиша Daily", которое входит в медиахолдинг Rambler Group. С марта 2019 года он занимался медиапроектами в Институте "Стрелка", до этого работал диджитал-директором Esquire.
GSK CONSUMER HEALTHCARE и МНОЦ МГУ запустили сервис OSTEOSCAN Компания GSK Consumer Healthcare (бренд Вольтарен) и Медицинский научно-образовательный центр МГУ запустили инновационный проект Osteoscan, который помогает определять возможную стадию остеоартроза коленных суставов на основе анализа искусственным интеллектом рентген-снимка сустава и сопутствующих симптомов. Информационно-аналитический digital-сервис призван привлечь внимание общественности к вопросу здоровья суставов.
MULLENLOWE GROUP станет глобальным партнером BAYER по нескольким брендам подразделения CONSUMER HEALTH Bayer выбрал MULLENLOWE GROUP в качестве партнера по глобальным брендам Consumer Health, а также региональному портфелю брендов в EMEA.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий