| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к Хэллоуину Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть в своих рекламных активностях Хэллоуин. Снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях. Примеров множество, но мы в Pressfeed постарались и нашли самые прикольные и "леденящие в жилах кровь".
| | | Креатив
| | |
Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с CONTRAPUNTO запустили новую кампанию при участии NOIZE MC Акция "Гиги за мозги" позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию "Почитай старших".
| | | Про дизайн
| | |
Формула успеха от AVC Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.
| | | Брендинг
| | |
AQUAFON - всегда на волне Aquafon — первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига. Команда маркетинга Aquafon обратилась к Plenum CX с задачей — провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.
Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от FABULA BRANDING Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.
| | | Новости компаний
| | |
Хэллоуин в LIKEE: #КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи Октябрь кончается – многие дети (да и взрослые) по всему миру уже вовсю готовят мешки для сладостей, вырезают светильники из тыкв, придумывают концепции леденящих душу костюмов – и все это ради одного особенного дня, Хэллоуина. Несмотря на то, что в России Хэллоуин празднуют не так широко, как в западных странах, у нас тоже отлично прижилась традиция переодеваться в костюмы и впечатлять всех своим внешним видом.
| | | Книги
| | |
| Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет ...... | | Как заработать в Интернете. 35 самых быстрых способов В современном мире новые технологии играют решающую роль, а с помощью Интернета любой человек в короткое время может стать миллионером! И самое главное, что для этого вам даже не нужно выходить из дома - лишь тратить несколько часов времени на ...... | | ЛИДовое побоище. Великолепная презентация. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы ...... | | Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения - на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена - то "место", где встречаются ценность и ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий