Радио "Комсомольская правда" запустило новый сайт "Слушай, смотри, читай!" – контент эфира стал доступен во всех форматах.
Публиковать истории ВКонтакте теперь могут все сообщества Размещать истории ВКонтакте теперь могут все сообщества — независимо от того, сколько у них подписчиков. Это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.
В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием "Серебряная вилка" откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.
MAIL.RU GROUP запустит маркетплейс рекламных приложений 21 ноября 2019 г. Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи разных рекламодателей – от малого и среднего бизнеса до крупных клиентов и агентств.
REDLINE PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019 18 ноября 2019 года в Hyundai Motorstudio прошел очередной PR-Battle между коммуникационными агентствами, – креативное соревнование, где команды предлагают решения технических заданий от корпораций.
"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий