Программа лояльности "Город" стала лауреатом в номинации "PR-активность в текущем году" 20 ноября 2019 года официальная программа лояльности транспортной карты "Тройка", "Город", выиграла в номинации лучшая "PR-активность в текущем году" на VI национальной премии "Формула движения".
Семейство "Дом.RU" знает, где искать быстрый интернет Казалось бы, интернет уже есть повсюду. Однако пользователи периодически задумываются о поиске нового провайдера. Те в свою очередь не стоят на месте, стараясь сделать потенциальным клиентам наиболее привлекательное предложение. Учитывая довольно высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, компаниям необходимо выделяться, находить свой индивидуальный стиль и подход к аудитории.
"Пестравка" представляет зимнее мороженое из молочного края Новыми изысканными вкусами и семейными форматами упаковки натурального мороженого встречает зиму торговая марка "Пестравка".
Утконос ОНЛАЙН: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу "и..и..".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий