QIWI запускает YOUTUBE-канал "БЕЗ трудовой" Канал поможет студентам и самозанятым научиться самим зарабатывать деньги.
Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц Социальная сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике.
THULE присвоена категория BEST OF THE BEST на премии RED DOT AWARD: BRANDS & COMMUNICATION DESIGN 2019 Бренд Thule стал обладателем Red Dot Design Award – одной из самых престижных дизайн-наград в мире. Вот уже более 60 лет знак качества Red Dot присуждается за выдающиеся достижения в области дизайна потребительских товаров. В 2019 году Thule получил его в номинации Best of the Best (сегмент Brands & Communications Design).
Бренд PANTENE и актриса Марина Александрова объявляют о старте королевского партнерства Сегодня Pantene c гордостью объявляет, что новым лицом бренда в России становится актриса театра и кино Марина Александрова. Это партнерство для актрисы не первый опыт сотрудничества с Pantene – Марина Александрова уже была послом красоты бренда в 2006 году.
"Выбор есть всегда" - INGRAD и DISNEY запустили рекламную коллаборацию накануне премьеры новых "Звездных войн" 1 ноября 2019 года дан старт совместной рекламной кампании "Выбор есть всегда" девелоперской группы компаний "Инград" и компании Disney в России и СНГ. Она проходит в рамках анонса нового фильма "Звездные войны: Скайуокер. Восход". Это одна из самых ожидаемых премьер, которая состоится 19 декабря 2019 года.
RAMBLER GROUP стала генеральным DIGITAL-партнером "Золотой Маски" Группа поддержала направления "Золотая Маска онлайн" и "Золотая Маска в кино", которые фестиваль активно развивает в последние годы. На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей "Золотой Маски", а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия. Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе "Афиша" и в сервисе Рамблер/касса.
IMARS вошло в состав жюри конкурса PR-BATTLE 2019 Вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств PR-Battle 2019.
IAB RUSSIA DIGITAL VIDEO ADVERTISING ECOSYSTEM 2019 Эксперты комитета IAB Russia по Digital video ad обновили экосистему рынка цифровой видео рекламы. Документ иллюстрирует основные изменения структуры сегмента, а также отражает ключевые особенности и возможности каждого игрока в процессе производства, размещения и потребления рекламных видео роликов.
Манижа провела репетицию с фанатами в рамках коллаборации с FIVE Певица Манижа встретилась со своими фанатами в Москве на репетиционной базе. Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки "FIVE: Будет эпично!". Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.
СТИНН покупает 48,57% RUSS OUTDOOR Компания Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий