| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
"Связной": рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза Крупнейший* ритейлер "Связной" подвёл итоги продаж носимых устройств на российском рынке за 9 месяцев 2019 года. С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 57% занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17% — на детские умные часы.
| | | Креатив
| | |
Кто кого? Леван Горозия сразился с сотрудником Ленты в баскетбол! Летом этого года всемирно известный бренд кукурузных чипсов Doritos совершил триумфальный выход на российский рынок и вдохновил на самые дерзкие свершения даже звезд российского шоу-бизнеса!
S7 AIRLINES запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.
Билайн составил мистическую карту московских магазинов В канун одного из самых загадочных праздников мира – Хэллоуина, Билайн представляет мистическую карту московских магазинов, рядом с которыми исторически наблюдалась сверхъестественная активность.
Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания GERBER и INSTINCT С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct "Всё для малыша", которую многие уже успели увидеть в эфире.
| | | Про дизайн
| | |
Айдентика для сектора гостеприимства от агентства OTLICHNOSTI Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.
| | | Новости
| | |
"ТОК" открыл прием заявок на участие в питчинге документальных проектов Видеоплатформа МИА "Россия сегодня" "ТОК" открыла в пятницу прием заявок на участие в питчинге документальных проектов. Победители отбора получат все необходимые производственные мощности и оборудование для съемки задуманных документальных фильмов.
МТС и Третьяковская галерея представили работы юных пейзажистов со всей России МТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют об открытии специальной экспозиции в рамках благотворительного проекта "Поколение М". Главный музей национального искусства России представит работы юных художников со всей страны, победителей масштабного интернет-конкурса.
| | | Новости компаний
| | |
LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами Согласно последнему исследованию, опубликованному в The Wall Street Journal, уровень доверия пользователей к рекомендациям инфлюенсеров стремительно снижается. Тенденция связана с тем, что пользователи не ассоциируют медийных персон с рекламируемыми компаниями и не верят в их искренность. Отсутствие избирательности в выборе спонсоров постепенно привело к тому, что популярных блогеров и селебрити слушают уже не так охотно. Подписчики видят, кому искренне не безразличен продукт, а кто пользуется им впервые только для рекламы.
Анатолий Давыдов и Андрей Аршавин дали старт второму сезону большого конкурса Детского радио для юных футболистов 1 ноября на Детском радио стартовал второй сезон проекта "Попади в Зенит". Он адресован ребятам, которые увлекаются футболом и мечтают забивать мячи на лучших спортивных аренах мира. Старт проекту в прямом эфире радиостанции дали директор Академии ФК "Зенит" Анатолий Давыдов и известный футболист Андрей Аршавин (ныне тренер Академии). Гости специально приехали из Санкт-Петербурга в Москву, в студию Детского радио, чтобы объявить о начале большого футбольного конкурса для юных футболистов.
Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса KINDER PINGUI Вишня В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.
Агентство PEOPLE & SCREENS займется продвижением новой игры RIOT GAMES Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с Riot Games, международным издателем и разработчиком игр. В результате победы в тендере эксперты People & Screens займутся поддержкой нового игрового релиза компании в 2020 году.
ВТБ раскрыл стоимость рекламного контракта с Хачановым Банковская группа ВТБ раскрыла стоимость спонсорского контракта с российским теннисистом Кареном Хачановым.
| | | Книги
| | |
| Дашборд для директора Как делать управленческие отчеты красивыми и понятными.... | | Планирование на проектно-ориентированном предприятии приборостроения Актуальным является исследование адаптации традиционных форм и методов планирования и развитие новых подходов к управлению с учетом приспособления к специфическим условиям функционирования отечественных приборостроительных предприятий. Проектная ...... | | Качество менеджмента Система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001, является эффективным инструментом развития бизнеса и получения конкурентных преимуществ на рынке. Но не редко на практике разработка и внедрение ...... | | Оценка эффективности управления социально-экономическими системами Раскрываются роль и место оценки эффективности управления в ходе принятия управленческих решений, излагаются основные методы оценки эффективности, рассматриваются пути выбора методов в зависимости от особенностей социально-экономической системы. ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий